Подготовка ко второму выпуску «Мясорубки»

В этот раз разбирать инди-игру будет глава издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик.

Подготовка ко второму выпуску «Мясорубки»
22 показа
5.7K5.7K открытий

The Cursed Forest.
Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

https://youtu.be/DoqCamYXCuY

Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события.
Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари (места сохранения) и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).

Особенности:
Вязкая тёмная тревожная атмосфера. Антагонист выступает катализатором страха и тревоги, а окружение в виде тёмного леса подкрепляет эмоциональную составляющую. Антагонист в основном наблюдает за игроком, что тот будет замечать, предвкушая какие-нибудь пакости.

Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события. Всё это вкупе с зловещим и гнетущим ожиданием нападения.

Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью, взамен подбрасывая мелкие забавности.

Движок: CRYENGINE 5.
На консоли на нём выйти практически невозможно из-за адской забагованности. Потребуется порт на UE4.

Разработка практически завершена.

Идея новой игры на базе имеющегося контента (сиквел или по мотивам): Сурвивал (или экшен) с элементами шутера от первого лица про отстрел армии пугал, управляемой злым духом. Близкий аналог: You are Empty, Reborn.
Посёлок. Все дома расположены по обычным улицам, за заборами с глухими воротами. Во всех воротах есть дверь. Когда её открываем, то видна другая реальность с тёмным лесом и фирменным зеленоватым туманом и вдалеке виднеется нужный дом, который в обычном мире находится буквально в нескольких метрах от игрока. Нужно пройти по новой реальности до дома. Таким образом нужно обойти все дома и их реальности в тёмном лесу. Каждая реальность особое испытание с отсылками к обитателям дома.

Ответить