Рубрика развивается при поддержке

GTP Media объявила победителей конкурса независимых разработчиков Indie Cup Summer’18 Материал редакции

INSOMNIA: The Ark выиграла сразу в трёх номинациях, включая «Лучшая игра для ПК».

Компания GTP Media назвала победителей летнего сезона кубка независимых разработчиков GTP Indie Cup 2018. Всего на конкурс было подано свыше 100 заявок на участие.

Жюри отобрало победителей в десяти номинациях. Сразу в трёх из них победу одержала ролевая INSOMNIA: The Ark от Mono Studio. Релиз игры намечен на 27 сентября 2018 года.

Победители летнего сезона GTP Indie Cup 2018

Конкурс GTP Indie Cup проводится два раза в году: летом и зимой. Его организует сервисная компания GTP Media, занимающаяся поддержкой молодых разработчиков. Заявки на участие в летнем сезоне 2018 года принимались с середины июня до середины августа.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 22, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26572, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Sep 2018 18:43:05 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Конкурс GTP Indie Cup проводится два раза в году: летом и зимой. Его организует сервисная компания GTP Media, занимающаяся поддержкой молодых разработчиков.

Я ну вот совсем не понимаю организаторов этого мероприятия. Вы пишете что занимаетесь поддержкой молодых разработчиков. И кого вы поддерживаете ? У INSOMNIA: The Ark релиз через пару недель, алло. Да трейлеру же видно что у них был бюджет, пусть и небольшой. Да, им просто так необходима очередная видеокарта и билеты на очередной девгамм(ну или что там они выиграли). Да сейчас съездят на девгамм, самое время пиаром и маркетингом заниматься, за две то недели. Есть куча других разработчиков, кому бы эти билеты и эта видеокарта действительно бы помогли, но они никогда не смогут выиграть, так как у вас нет четких критериев и к вам на конкурс залетают вылизанные предрелизные игры типо инсомнии. Да для кого все это мероприятие ? Для поддержки молодых разработчиков, хах ? Нет, я так не думаю.

Ответить
6

Дмитрий, у нас есть четкие критерии приема работ, описанные в правилах. Игра не должна быть в релизе и более 50% компании и IP должны принадлежать команде разработчиков.

Мы не можем не принимать проект, просто по той причине, что команда хорошо делает свою работу, выпускает отличный проект и смогла найти инвестиции под него.

Другой вопрос в том, что мы уже несколько раз думали над тем, чтобы сделать отдельную номинацию куда отбирать именно игры с бюджетом, которые выглядят как очень сильный продукт. Но увы, мы так и не пришли к прозрачному набору критериев по которым мы сможем выделять такие проекты, и более того, мы не сможем проверить некоторые из них (например размер инвестиций). Точно также последуют споры и критика в адрес того или иного проекта отнесенного\не отнесенного в эту категорию в будущем.

Мы даем возможность подать на кубок проект на стадии альфы для того чтобы собрать фидбек, засветить проект, собрать ранню аудиторию и, возможно, выиграть на равне с другими проектами.

Если вы посмотрите на участников и победителей прошлых сезонов и на текущих, вы увидите один тренд - качество проектов растет и это невероятно круто! Мы не думаем что стоит снижать планку и не давать заслуженных наград проектам, которые действительно их заслужили.

Именно по этой причине мы с радостью принимаем проекты на повторное участие, чтобы проект мог собрать фидбеки как на начальном этапе, так и побороться за награды на финальном этапе, что очевидно более вероятно.

Мы стараемся улучшать ивент и расширять судейский состав \ номинации именно для того, чтобы как можно больше проектов получили пользу от участия. И разумеется, лидеры должны задавать высокую планку для остальных участников, независимо от того это пиксельный платформер с идеальными контролами и классным сюжетом, мобильный паззл с уникальной эстетикой или отполишенный шутер от первого лица.

Мы всегда открыты к критике и предложениям, если у вас есть действительно конструктивные предложения, напишите нам как вы видите реализацию прозрачного решения на этот счет.

Ответить

Ученый химик

Дмитрий
1

Kek. Собрали они всего £58,776. Не так много для такой большой игры.

Там участвует – Breathedge по которой видно что был бюджет. Почему ты не жалуешься на это?

Ответить
6

Там участвует – Breathedge по которой видно что был бюджет. Почему ты не жалуешься на это?

Инсомнию я просто привел в пример, как один из предрелизных проектов с каким-никаким бюджетом. Мог бы вместо этого про Breathedge написать, смысл моего комментария от этого бы не изменился. У меня же нет никаких претензий конкретно к разработчикам инсомнии, или любой другой игры. Претензии к организаторам. Зачем устраивать вот эти "смешанные единоборства", где победитель очевиден с самого начала.

Ответить

Ученый химик

Дмитрий
0

Хм. Логично)

Ответить
0

Зачем устраивать вот эти "смешанные единоборства"

Трафик.

Ответить
3

9 monkeys of Shaolin кажется чем-то приятным по видео.

Ответить
1

Вот и мы засветились.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }