Дмитрий, у нас есть четкие критерии приема работ, описанные в правилах. Игра не должна быть в релизе и более 50% компании и IP должны принадлежать команде разработчиков.
Мы не можем не принимать проект, просто по той причине, что команда хорошо делает свою работу, выпускает отличный проект и смогла найти инвестиции под него.
Другой вопрос в том, что мы уже несколько раз думали над тем, чтобы сделать отдельную номинацию куда отбирать именно игры с бюджетом, которые выглядят как очень сильный продукт. Но увы, мы так и не пришли к прозрачному набору критериев по которым мы сможем выделять такие проекты, и более того, мы не сможем проверить некоторые из них (например размер инвестиций). Точно также последуют споры и критика в адрес того или иного проекта отнесенного\не отнесенного в эту категорию в будущем.
Мы даем возможность подать на кубок проект на стадии альфы для того чтобы собрать фидбек, засветить проект, собрать ранню аудиторию и, возможно, выиграть на равне с другими проектами.
Если вы посмотрите на участников и победителей прошлых сезонов и на текущих, вы увидите один тренд - качество проектов растет и это невероятно круто! Мы не думаем что стоит снижать планку и не давать заслуженных наград проектам, которые действительно их заслужили.
Именно по этой причине мы с радостью принимаем проекты на повторное участие, чтобы проект мог собрать фидбеки как на начальном этапе, так и побороться за награды на финальном этапе, что очевидно более вероятно.
Мы стараемся улучшать ивент и расширять судейский состав \ номинации именно для того, чтобы как можно больше проектов получили пользу от участия. И разумеется, лидеры должны задавать высокую планку для остальных участников, независимо от того это пиксельный платформер с идеальными контролами и классным сюжетом, мобильный паззл с уникальной эстетикой или отполишенный шутер от первого лица.
Мы всегда открыты к критике и предложениям, если у вас есть действительно конструктивные предложения, напишите нам как вы видите реализацию прозрачного решения на этот счет.
Комментарий недоступен
Дмитрий, у нас есть четкие критерии приема работ, описанные в правилах. Игра не должна быть в релизе и более 50% компании и IP должны принадлежать команде разработчиков.
Мы не можем не принимать проект, просто по той причине, что команда хорошо делает свою работу, выпускает отличный проект и смогла найти инвестиции под него.
Другой вопрос в том, что мы уже несколько раз думали над тем, чтобы сделать отдельную номинацию куда отбирать именно игры с бюджетом, которые выглядят как очень сильный продукт. Но увы, мы так и не пришли к прозрачному набору критериев по которым мы сможем выделять такие проекты, и более того, мы не сможем проверить некоторые из них (например размер инвестиций). Точно также последуют споры и критика в адрес того или иного проекта отнесенного\не отнесенного в эту категорию в будущем.
Мы даем возможность подать на кубок проект на стадии альфы для того чтобы собрать фидбек, засветить проект, собрать ранню аудиторию и, возможно, выиграть на равне с другими проектами.
Если вы посмотрите на участников и победителей прошлых сезонов и на текущих, вы увидите один тренд - качество проектов растет и это невероятно круто! Мы не думаем что стоит снижать планку и не давать заслуженных наград проектам, которые действительно их заслужили.
Именно по этой причине мы с радостью принимаем проекты на повторное участие, чтобы проект мог собрать фидбеки как на начальном этапе, так и побороться за награды на финальном этапе, что очевидно более вероятно.
Мы стараемся улучшать ивент и расширять судейский состав \ номинации именно для того, чтобы как можно больше проектов получили пользу от участия. И разумеется, лидеры должны задавать высокую планку для остальных участников, независимо от того это пиксельный платформер с идеальными контролами и классным сюжетом, мобильный паззл с уникальной эстетикой или отполишенный шутер от первого лица.
Мы всегда открыты к критике и предложениям, если у вас есть действительно конструктивные предложения, напишите нам как вы видите реализацию прозрачного решения на этот счет.
Kek. Собрали они всего £58,776. Не так много для такой большой игры.
Там участвует – Breathedge по которой видно что был бюджет. Почему ты не жалуешься на это?
Комментарий недоступен
Вот и мы засветились.