Gamedev Андрей Верещагин
1 694

Стартовал приём заявок на конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer 2018

Работы принимаются до 15 августа.

В закладки

Организаторы кубка независимых разработчиков игр GTP Indie Cup объявили о начале приёма заявок на участие в конкурсе летнего сезона 2018 года. Игры принимаются до 15 августа по 10 номинациям. В тот же день будут составлены шорт-листы. Результаты кубка планируется опубликовать 2 сентября. Подать заявку на участие можно на сайте конкурса.

Определением победителей конкурса займётся жюри, которое состоит из разработчиков, издателей, журналистов и волонтёров. Оценивать игры судьи будут на основе закрытых шорт-листов, однако жюри также получат полные списки участников.

Победители получат призы от партнёров конкурса, среди которых Unreal Engine, Amazon Appstore, RAWG, DevGAMM, Nordic Game, Unity и Game Maker.

Номинации

  • Лучшая ПК-игра

  • Лучшая мобильная игра

  • Лучшая VR-игра

  • Лучший арт

  • Выбор стримеров

  • Выбор критиков

  • Лучшая игра на Unreal Engine

  • Лучшая игра на Unity

  • Лучшая игра на Corona

  • Лучшая игра на Game maker

Конкурс GTP Indie Cup проходит два раза в год. Организатор конкурса — компания GTP Media.

#инди

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21590, "is_wide": false }
{ "id": 21590, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21590\/get","add":"\/comments\/21590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Maxim Nuriev

22

Хотелось бы узнать итоги прошлых выставок - про прошлых призеров, какие игры побеждали особенно если они куда-то еще дальше попадали на шоукейсы, по итогам.

Ответить

Vladislav Khromov

2

Если кому нужен 3d-artist/level-designer с опытом в ue4 - обращайтесь. Своих проектов сейчас нет, но в толковый проект впишусь с удовольствием.

Ответить

Alex Bulgakov

Vladislav
0

опыт работы с пиксельартом есть?

Ответить

Vladislav Khromov

Alex
0

Стилизованное лоу-поли да, а прям пиксель-арт нет.

Ответить

Alex Bulgakov

Vladislav
2

Жаль... мне как раз нужен спец по пиксельарту.
А вот у моего близкого дружка есть для тебя работа. Пару слов о его проекте:
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Ответить

Vladislav Khromov

Alex
0

Не знаю в какой вселенной баян про корованера еще смешной.

Но с таким дискурсом могу тебе своего коллегу порекомендовать:

Ответить

Alex Bulgakov

Vladislav
1

я вчера бухой был))

Ответить

Андрей Ланнистер

0

Кто-то знает, можно ли участвовать с проектом, который еще не в релизе, но будет выпущен до конца конкурса?

Ответить

Дмитрий Калинин

Андрей
0

В заявке прямым текстом:
"Как бы банально это не прозвучало, но заполняя эту форму вы подтверждаете, что прочли условия подачи заявок в разделе сайта "О проекте"
Собственно там можно поискать ответ на свой вопрос.
"Внимание!​ К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся"

Ответить

Андрей Ланнистер

Дмитрий
1

Спасибо, я прочитал это. Есть три разных кейса

- Игра в релизе до подачи заявки
- Игра в релизе после подачи заявки
- Игра в релизе после завершения конкурса

Очевидно, что нельзя участвовать с игрой, которая уже вышла. И очевидно, что никому нет дела, что будет с ней ПОСЛЕ конкурса. Я спросил, как быть с игрой, которая выйдет посреди конкурса.

Ответить

Дмитрий Калинин

Андрей
3

Что не понятно во фразе " К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся" ?
Причем тут до конкурса, во время или после? Есть время до подачи заявки, и после подачи заявки. Релиз вашей игры до этой даты или после?
Прием заявок идет с 13 июня до 15 августа, у вас релиз 20 июля. Соответственно все зависит только от того, когда вы подадите заявку.

Ответить

Николай Лаптев

0

Пора тряхнуть стариной! :)

Ответить

Артем Мертвоплясов

0

правила подачи заявок очень не интуитивно на сайте показано)

Ответить

Святослав Степанюк

0

Хочу поинтересоваться, какой язык требуется в игре?
Просто всегда делаю в игре сначала русский язык, а потом перевожу на англ. Есть ли строгие требования к языку игры?

Ответить

Igor Pospishny

Святослав
0

Базово русский. У нас есть несколько англоговорящих жюри, но если у вас не текстовый квест, все должно быть в порядке, ранее проекты без локализации на английский не вызвали нареканий, хотя некоторые неудобства и были)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]