Gamedev Андрей Верещагин
1 782

Стартовал приём заявок на конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer 2018

Работы принимаются до 15 августа.

В закладки

Организаторы кубка независимых разработчиков игр GTP Indie Cup объявили о начале приёма заявок на участие в конкурсе летнего сезона 2018 года. Игры принимаются до 15 августа по 10 номинациям. В тот же день будут составлены шорт-листы. Результаты кубка планируется опубликовать 2 сентября. Подать заявку на участие можно на сайте конкурса.

Определением победителей конкурса займётся жюри, которое состоит из разработчиков, издателей, журналистов и волонтёров. Оценивать игры судьи будут на основе закрытых шорт-листов, однако жюри также получат полные списки участников.

Победители получат призы от партнёров конкурса, среди которых Unreal Engine, Amazon Appstore, RAWG, DevGAMM, Nordic Game, Unity и Game Maker.

Номинации

  • Лучшая ПК-игра

  • Лучшая мобильная игра

  • Лучшая VR-игра

  • Лучший арт

  • Выбор стримеров

  • Выбор критиков

  • Лучшая игра на Unreal Engine

  • Лучшая игра на Unity

  • Лучшая игра на Corona

  • Лучшая игра на Game maker

Конкурс GTP Indie Cup проходит два раза в год. Организатор конкурса — компания GTP Media.

#инди

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21590, "is_wide": false }
{ "id": 21590, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21590\/get","add":"\/comments\/21590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Хотелось бы узнать итоги прошлых выставок - про прошлых призеров, какие игры побеждали особенно если они куда-то еще дальше попадали на шоукейсы, по итогам.

Ответить
2

Если кому нужен 3d-artist/level-designer с опытом в ue4 - обращайтесь. Своих проектов сейчас нет, но в толковый проект впишусь с удовольствием.

Ответить
0

опыт работы с пиксельартом есть?

Ответить
0

Стилизованное лоу-поли да, а прям пиксель-арт нет.

Ответить
2

Жаль... мне как раз нужен спец по пиксельарту.
А вот у моего близкого дружка есть для тебя работа. Пару слов о его проекте:
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Ответить
0

Не знаю в какой вселенной баян про корованера еще смешной.

Но с таким дискурсом могу тебе своего коллегу порекомендовать:

Ответить
1

я вчера бухой был))

Ответить
0

Кто-то знает, можно ли участвовать с проектом, который еще не в релизе, но будет выпущен до конца конкурса?

Ответить
0

В заявке прямым текстом:
"Как бы банально это не прозвучало, но заполняя эту форму вы подтверждаете, что прочли условия подачи заявок в разделе сайта "О проекте"
Собственно там можно поискать ответ на свой вопрос.
"Внимание!​ К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся"

Ответить
1

Спасибо, я прочитал это. Есть три разных кейса

- Игра в релизе до подачи заявки
- Игра в релизе после подачи заявки
- Игра в релизе после завершения конкурса

Очевидно, что нельзя участвовать с игрой, которая уже вышла. И очевидно, что никому нет дела, что будет с ней ПОСЛЕ конкурса. Я спросил, как быть с игрой, которая выйдет посреди конкурса.

Ответить
3

Что не понятно во фразе " К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся" ?
Причем тут до конкурса, во время или после? Есть время до подачи заявки, и после подачи заявки. Релиз вашей игры до этой даты или после?
Прием заявок идет с 13 июня до 15 августа, у вас релиз 20 июля. Соответственно все зависит только от того, когда вы подадите заявку.

Ответить
0

Пора тряхнуть стариной! :)

Ответить
0

правила подачи заявок очень не интуитивно на сайте показано)

Ответить
0

Хочу поинтересоваться, какой язык требуется в игре?
Просто всегда делаю в игре сначала русский язык, а потом перевожу на англ. Есть ли строгие требования к языку игры?

Ответить
0

Базово русский. У нас есть несколько англоговорящих жюри, но если у вас не текстовый квест, все должно быть в порядке, ранее проекты без локализации на английский не вызвали нареканий, хотя некоторые неудобства и были)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления