Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх

Только удовольствие и никакого стресса.

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
7.8K7.8K открытий

Когда-то в играх(как в Вольфе) было по пять уровней сложности, сейчас они заменились на три-четыре максимум, но сложность "посмотреть кино" для некоторых все равно актуальна )

Ответить

Ну в случае аутласт 2 и чужого на мой взгляд оправдано. В чужом очень много труда вложено в проработку локаций и прочих записок о том как станция живёт и что с ней сейчас, но ты не можешь в полной мере насладиться этим потому что чужой может неожиданно появиться и прервать всё, приходится скорочтением заниматься. В аутласт 2 так вообще противники довольно большие раздражители, особенно когда герой не в состоянии подобрать одноразовую палку и ушатать кому-нибудь, дав себе время убежать.

Ответить