Как мы создали нейросеть для генерации квестов в ARPG

Всем привет! Многие из вас слышали о том, что кто-то опять добавил в свою игру/мод к игре какую-то нейросеть. Сейчас я вам расскажу как это сделали мы.

3131

Если кого-то интересуют технические подробности - готов ответить на вопросы.

Ответить

хоть бы какой пример был. Типа вот пример квеста , кторый мы делали раньше вручную. А вот ИИ сделал вот такой граф (плюсы минусы и тд)
Ну и на чем обучали...
А вобще статья наверно на хабр, если детали не скупится описать

1
Ответить

Можете пожалуйста прояснить, а то я совсем не понял, как нейронка обрабатывает, выполнил или не выполнил квест игрок, я понял так, что она нонстоп мониторит эту систему графов и ищет интересующие её связи, это так?

Ответить