Цена разработки фундамента 4X TBS

Unity или Unreal, не принципиально. Главное чтобы не самописный.

44

Ну считай так. Нужны геймдиз, прогер, UIщик, это прям минималка, если юнитов и базы с ассетов брать.
То есть прототип + док как я понял нужен.

Значит прогер 100к\ месяц.
Геймдиз 90к\месяц
UI- 60-70к месяц
Если повезет найти, то можно выхватить гд, который умеет в UI за 140 условно.

Сделать прототип + протестировать - месяца 4.

Если считать по минималке (прогер + геймдиз UIщик + ассеты)
Тогда (100 000 + 140 000)*4=960 000.
При этом работа может немного затянуться за счет настраивания звуков, эффектов, анимаций и прочего.

Ответить

Ну тут не могу согласиться, ГД и УЙ-дизайнер тут не нужны - краткое ТЗ, достаточное для разработки уже есть. Звук и эффекты так же не нужны. Тут ведь прямо, по науке - полупрозрачное окно (98% альфа), 90% площади сверху для плашек науки, снизу кнопка ок. А вот с программистом за 100к в месяц - это прямо странно, сильно занижена цена. Проект нужен просто чтобы вкатиться в юнити/анрил из прикладных сей, скулей и прочих делфей

1
Ответить

И большая сложность не в самих экранах, а в том какие исследования будут - каждое надо расписать и высчитать баланс.
Также если это несколько разных наций как в циве, то нужно продумать преимущества каждой.

Ответить

не, это всё мимо, вовсе не обязательно

Ответить