Привет, в этом видео рассказывается как с помощью единого бесплатного SDK легко залить игру на Godot на большое количество веб-платформ. Темы, которые объясняются в видео:Установка и настройка плагинаСохранение и загрузка прогресса игрокаПоказ Interstitial и Rewarded рекламыСсылки по теме:Сайт плагина: getbridge.orgТелеграм-чат: instant_games_bridgeP.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.
Интересует, можно ли в Godot запилить, что то стоящее(полноценное/готовое) через визуальное программирование и есть ли примеры)
В Godot же нет визуального программирования. В любом случае нужно кодить, выбор только на упрощенном языке самого Godot или на C#.
Тут не подскажу
Ставь гмс
О, они уже поправили проблемы с релизом Godot 4 на платформы под WebGL?
Здесь пример для Godot 3.5, но последние беты Godot 4 вроде уже нормально работают в вебе