Как выпустить игру, сделанную на Godot, на много веб-платформ

Привет, в этом видео рассказывается как с помощью единого бесплатного SDK легко залить игру на Godot на большое количество веб-платформ.

Темы, которые объясняются в видео:

  • Установка и настройка плагина
  • Сохранение и загрузка прогресса игрока
  • Показ Interstitial и Rewarded рекламы

Ссылки по теме:

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

1414
10 комментариев

Интересует, можно ли в Godot запилить, что то стоящее(полноценное/готовое) через визуальное программирование и есть ли примеры)

Ответить

В Godot же нет визуального программирования. В любом случае нужно кодить, выбор только на упрощенном языке самого Godot или на C#.

4
Ответить

Тут не подскажу

Ответить

Ставь гмс

Ответить

О, они уже поправили проблемы с релизом Godot 4 на платформы под WebGL?

Ответить

Здесь пример для Godot 3.5, но последние беты Godot 4 вроде уже нормально работают в вебе

1
Ответить