Как и зачем искать маркетолога для игровой студии

Главное из доклада руководителя рекрутингового агентства Values Value.

Татьяна Локтионова
33 показа
11K11K открытий

В компьютерных технология почти никогда не побеждает лучший продукт. Побеждает всегда популярный продукт, который становится таковым благодаря комплексу мер, предпринимаемых разработчиком, в котором работа над самим продуктом не самое важное.

Иначе бы не было никакой х86 совместимой платформы, эппл макинтош, нинтендо фемели компьютер, виндоус опирейшн систем.

Я бы сказал так, маркетинг для продукта первичен, если продукт только пробивается на рынок или планируется конкурентная борьба. Но если продукт твой плох, то твой маркетинг это публичные похороны. Шикарные, но последние для тебя и твоей компании.

Итого. Маркетологи переоценивают свой вклад в развитие брендов и продукта, чаще всего решает не работа маркетологов, а правильно выбранная стратегия развития и подачи продукта, которую разрабатывает босс маркетинговой компании. Что опять же возвращает тему к продажникам, сложно это все.

Ответить

По сути согласен, хотя сформулировал бы иначе, что мол стратегия развития продукта намного важнее и шире маркетинга (включает, но не ограничивается им).

Ответить