Gamedev Олег Чимде
5 413

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev

Контента для разработчиков должно стать больше.

В закладки

Мы ещё немного расширяемся и ищем человека, который будет насыщать контентом gamedev-подсайт вместе с нами. Рук не всегда хватает, а запрос от аудитории есть — в нашем подсайте для разработчиков должно быть больше прикладных материалов, больше полезных колонок от авторов игр, больше переводных текстов и гайдов.

Что нужно будет делать:

  • Каждый день публиковать тексты. Это могут быть выжимки с Gamasutra или блогов разработчиков, полные переводы (в таком случае нужно получить согласие автора), колонки отечественных разработчиков, которые нужно будет предварительно отредактировать, интервью и многое другое. Просто откройте gamedev-подсайт и полистайте — вот такое, только больше.
  • Отрабатывать новостную повестку, писать новости, которые должны быть полезны разработчикам.
  • Переводить лекции разработчиков. Для этого понадобится очень хороший английский.
  • Ну и, собственно, всё!

Работать предстоит в плотной связке с управляющим партнёром DTF Сергеем Бабаевым, редактором gamedev-подсайта Андреем Верещагиным и остальной редакцией. Оклад обсудим отдельно, когда определимся вместе с вами с объёмами работы.

Что мы ждём от вас:

  • Инициативу и энтузиазм, острое желание развивать gamedev-подсайт и DTF в целом. Свежие идеи — залог успеха.
  • Усидчивость. Время от времени нужно будет редактировать большие и сложные материалы.
  • Желание копать. Геймдев — это сложно, вы и сами это должны понимать.
  • Необходимые знания. Само собой, никто не знает тему лучше самих разработчиков, но и вы должны разбираться в том, как устроены игры. Если что — всегда можно проконсультироваться с теми, кто разбирается лучше.

Если вы готовы, то пришлите письмо с рассказом о себе на ящик play@dtf.ru. Напишите, где вы живёте, сколько вам лет, на кого учились (это не так важно, но нужно для общего понимания), в чём разбираетесь лучше, в чём — хуже. Если у вас были где-то уже публикации — приложите их тоже.

А заодно ответьте в письме на несколько вопросов:

  • Назовите три отечественные мобильные игры с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации, и расскажите, чем они хороши.
  • Коротко опишите ваше мнение насчёт раннего доступа в Steam. Кому стоит в него соваться, кому нет?
  • С кем из отечественных разработчиков вы бы сделали интервью первым делом и о чём бы вели беседу?

Ждём ваши письма до 17 октября.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 98, "likes": 79, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 28969, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Oct 2018 11:09:22 +0300" }
{ "id": 28969, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28969\/get","add":"\/comments\/28969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Что нужно будет делать

Что мы ждём от вас

А где профиты от вас ?

Ответить
3

Оклад уже счастье.

Ответить
2

Вообще справедливая заява. Вон на хедхантере хотя бы медстраховку и печеньки предлагают, а тут ток оклад, сумма которого даже неизвестна. DTF щас больше нужен норм отдел HR и рекрутинга

Ответить
0

Вся фишка в том, что как правило игрожуры вообще никогда не называют оклад, желающих ведь и так много, так смысл стараться, обычно просто пишут, что "оклад хороший". Но как правило, если не показывают сумму из контракта, как правило там все очень плохо.

Ответить
0

А что у писателей статей для сайтов есть какие-то профиты? :)

Ответить
3

Уважение комьюнити (¬‿¬ )

Ответить
0

Ахахахахахахаха :D

Ответить
16

С кем из отечественных разработчиков вы бы сделали интервью первым делом

Ребят, я свободен для интервью ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

Потыкайте меня палкой, когда будет набор стримеров.
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
1

Набор стримеров, судя по всему, происходит в закрытой форме среди своих. Да и вообще все, что касается стримов, кроме самих стримов, скрыто завесой от глаз зрителей.

Ответить
1

Как-будто когда-то было по другому.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

И то верно. Хотя обещали же...

Ответить
0

Я собственно на два прошлых места как раз по знакомству и попадал.

Ответить
0

О как, да у нас тут опытный стример. А мне казалось ты просто шутки шутишь.

Ответить
2

Лет 6 точно был. Но, к сожалению, опытный не значит хороший.

Ответить
1

Я это понимаю ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Усы есть?

Ответить
1

Бывают, но мордой я никогда не светил и не хочется.

Ответить
0

А чем ещё можешь посветить? ͡° ͜ʖ ͡°

Ответить
2

Клешнями.
(/) (°,,°) (/)

Ответить
–2

handjob?

Ответить
1

Это вам не на дтф надо, уважаемый.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Значит вы выше имели в виду не майонезик...

Ответить
0

А как ты собрался стримить на дтф без морды?

Ответить
3

Также как и в любых других местах?
На стримах то обычно игру смотрят, а не усы.

Ответить
2

Нужны усы, подтяжки, барабан и щенок бульдога, иначе никак.

Ответить
1

Много топовых стримеров без камеры есть? На моей памяти только Gosu умудрялся кучу народу собирать без камеры и войса.

Ответить
3

LIRIK например, уже многие годы в топе не используя свое лицо.

Ответить
0

Да, лишь пара примеров есть, я к этому и клоню.

Ответить
0

А зачем топовым стримерам идти на дтф или вообще хоть куда-то?

Ответить
0

Я это к тому, что зачастую люди смотрят именно на стримера, а не на то, во что он играет.

Ответить
–1

А вы точно гетеро? Палитесь уже какой коммент подряд.

Ответить
4

Вы минусами прошлись по комментам, т.к. вас отвергли или вы просто гомофоб? )

Ответить
3

Вы не в моём вкусе, не пытайтесь.

Ответить
0

зачастую != всегда.
Но это вообще спорный момент, тут каждый все-равно при своем останется.

Ответить
0

LIRIK входит в топ-10 по заработкам и стримит без камеры, по крайней мере для ансабов.
Может быть у него, конечно, есть сабкам, но я не подписан, так что не знаю точно.

Ответить
0

Лирик все же ещё на own3d стримил, если я ничего не путаю, и уже тогда был относительно популярен

Ответить
0

На стримах то обычно игру смотрят, а не усы.

На стримах смотрят стримера в первую очередь.
Потому уже игры и все остальное.

Ответить
0

Можно маску попросить у чувака с канала Быть Или

Ответить
1

Я кстати над этим подумывал.
Типа что-то как у Бейна, шоб глазищами сверкать.
Но тогда плохо слышно будет. ¯\_(ツ)_/¯
Да и в старых местах нормально смотрели и без этого, никто не жаловался.

Ответить
0

Есть варианты

Ответить
1

Есть всего один вариант: меня просто не берут)
Потому что даже никого не ищут.

Ответить
0

А вы попытайтесь вклеить такую фотку в резюме мб и возьмут в таком случае ради угара аудитории

Ответить
0

Без хоку точно не возьмут

Ответить
0

Не-не-не, нам тут на дтф такие не нужны. Либо с мордой, либо никак.

Ответить
0

Worth a shot. Как будто я на что-то рассчитываю.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я сразу за тобой в очереди, потыкай когда тебе откажут, потому что у тебя вэбкт нет, у меня она есть.

Ответить
0

Кто сказал что у меня ее нет? Я специально недавно покупал какой-то там хороший Логитек, но никогда им не пользовался. На предзащиту в универ для студентов только носил.
༼ʘ̚ل͜ʘ̚༽

Ответить
4

Назовите три отечественные мобильные игры с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации, и расскажите, чем они хороши.

Ну камон, вы серьёзно? Сразу становится ясно, какой геймдев вам интересен. Вам что, совсем плевать на интересы аудитории вашего же сайта?

Ответить
25

Дело в том, что аудитория gemdev-раздела немного отличается от остальных пользователей. Если в других разделах в основном хардкорные ПК/консоле-геймеры, то в геймдеве очень много именно мобильных разработчиков, т.к. это одна из наиболее рентабельных (в СНГ так точно) на данный момент ниш в разработке игр. Таков рынок.

Ответить
3

Да не важно, что это будет мобильный геймдев. В общем-то +- там есть общие концепции. Я к тому, что там в вопросе не говорится хотя бы завуалированно о"механиках" или интересных играх, а сразу в лоб пишут о "моделях монетизации", что как бы намекает о том, что именно им интересно. И не так важно, за чей счёт банкет, плейрикс, плариум(у них кстати был прикольный блог на хабре) или кто-то другой

Ответить
18

Ну вот видите, хороший вопрос-фильтр. Вы бы не прошли.

Ответить
3

Будто бы у меня были какие-то компетенции. Я просто изучаю материалы по геймдевелопменту для общего развития и собственного удовольствия, не более того.

Ответить
0

Компетенций нет, но мнение имею, верно?

Ответить
6

Компетенций, которые они требуют, чтобы писать о чем-то в gamedev раздел, в особенности о мобильной разработке. И в конце-концов я не вижу у них требования быть разработчиком для этого, если вы на это намекаете.

Ответить
5

Думаю, с игровыми механиками у разработчиков особых проблем нет. Я имею ввиду, напридумывать их можно легко, многие из нас в уме создавали игры своей мечты, тут разве что в удалении механик по причине их избыточности или недостатка финансирования возникают реальные проблемы. Хотя соглашусь, почитать про то как появляются и работают те или иные геймдизайнерские решения бывает интересно, да.
Но основная "боль" разработчиков всё-таки монетизация (хочется кушать), запуск игры (издательство? Ранний доступ? Краудфандинг?) и другие не столь интересные для обычного игрока вещи.

Ответить
1

О как вы ошибаетесь. Очень сложно придумать игру, с более чем одной кор механикой, при этом сделать так, чтоб играть было интересно. В этом и есть отличие хорошего геймплея, от не очень хорошего . Тоже самое касается и монетизации. При том, всеми эти вещами должны заниматься разные люди, с разными компетенциями, и особым складом ума.

Ответить
0

Не в монетизации проблема, а в неумении продвигать свой продукт. Что ещё хуже, даже зафейлив пару проектов, всё равно всех шишек не набьёте.

Ответить
0

Причём тут это? Тут про то, что надо знать не только западный рынок и разбираться в видах монетизации

Ответить
7

ну тут наверное подозрение в том что оно просто выродится в пи ар плейрикса или какой нибуть другой местечковой конторы. Старый дтф под конец так и скатился, там были только всякие "мы в топе" от бугалтеров с трафлом.

Ответить
0

Да вряд ли же, тут партнёрские материалы в принципе редкое явление. Не писать же постоянно про зарубежный геймдев

Ответить
5

А про какой ещё писать то? о_О

Ответить
3

Писать постоянно. Про зарубежный геймдев.

Ответить
0

Чувак, это просто фильтр.
Вряд ли обозревателя заставят писать про один сплошной фритуплей.
Но по крайней мере в нем надо разбираться. А среди кор-школ-гейматы полно хейтеров, которые даже палочкой в него тыкать не захотят. Очевидно, такие не нужны.

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
0

Сейчас отечественный гемдев это мобилочки и немного инди в стиме, как есть.

Ответить
0

с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации

вся сложность заключается именно в этом. Сначала надо отыскать этих мобильных разработчиков, так потом еще и отсеять тех, что с убогой монетизацией.

Ответить
0

А что верещагин? Уволился от безысходности?

Ответить
18

Я тут, добрый день.

Ответить
0

Готов консультировать время от времени)

Ответить
14

У меня передняя вилка на мотоцикле стучит... сальники менять с маслом или целиком?

Ответить
4

Лучше с майонезиком.

Ответить
1

с майонезиком

У тебя по-моему какая-то нездоровая фиксация на нем.

Ответить
1

Я ещё не обедал сегодня.

Ответить
2

Окей, Гугл. Сальники с маслом в домашних условиях.

Ответить
1

Целиком мотик. Уже зима скоро, меняйте на машину, ваш эксперт капитан зима.

Ответить
0

Какая зима во Вьетнаме?

Ответить
0

Суровая для милых собачек :( Впрочем, не только зима

Ответить
–1

Вы про милые ресторанчики, где подают собачек с зеленью и бульоном?

Ответить
0

Ну на дтф точно зима будет, а он ездит по скользким дорогам коментов дтф. Тут не только надо колёса менять на зимние, но еще и цепи накинуть, ибо бывает очень грязно.

Ответить
–1

Зимой здесь тоже холодно и мокро, на мото ездить не халява.

Ответить
0

Обнови до последней версии, там баг со стучашей вилкой пофикшен

Ответить
0

А можно поинтересоваться? Написано, публиковать тексты каждый день, но тексты на зарубежных сайтах и разные интервью же не каждый день появляются ( по крайней мере, интересные и не вторичные). Просто интересно стало

Ответить
4

Да десятки в день. У меня папка "почитать" пухлее, чем я зимой.

Ответить
2

много необработанных материалов есть на самом деле, куча лекций, мастерклассов и тп

Ответить
0

Которые не разобрали даже Хабр и другие ресурсы?

Ответить
2

На хабре такие материалы только https://habr.com/users/PatientZero/ сейчас постит. Так что да, куча интересных не переведённых статей есть.

Ответить
0

конечно

Ответить
2

Ну, не обязательно выжимать и переводить прямо совсем свежие тексты. Прикладные, как правило, «вечные».

Ответить
0

Тогда такие тексты должны как-то маркироваться, чтобы через неделю не оказаться в глубине сайта.

Ответить
0

Они и маркируются: тэгом "gamedev" )

Ответить
0

Я про вечные, а не про все статьи из этой рубрики..

Ответить
1

Зато сайтов много, с одного раз в три дня брать - уже нормально.

Ответить
1

Разве на DTF в этом разделе нет подходящих соискателей? У вас волонтеров бесплатно наполняющие сайт множество. Просмотрите статьи авторов и сделайте предложение сами или нет достойных?

Ответить
1

Ну одно дело время от времени постик запилить в радость себе, другое дело как работу работать.
Тем более ничего не мешает этим людям взять и самим написать, заслуги на портале явно мимо глаз не пройдут.

Ответить
0

не каждый кто готов написать одну интересную себе статью, или просто статью о себе - готов ежедневно перелапачивать десятки чужих материалов, вычитывать, править, связываться с авторами и тд и тп. Поэтому тут все же важен входящий интерес от человека...

Ответить
0

Это на фул тайм или как?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления