Как мы создаём отечественный сурвайвал-хоррор без финансирования, но с поддержкой 1С Game Studios

Часто ли вы слышите о том, что небольшая команда без бюджета, но с огромным энтузиазмом создаёт игру мечты?

Опытные волки геймдева мучают зелёных ребят
3030
11

'''
до этого работавших только в игровом движке поначалу было сложно осознать всю комплексность такой сущности как видеоигра и сложность её создания.
'''
Поясните эту цитату. Как Вы теперь делаете игры? На голом DirectX ? Сменили движок? Используете фреймворк для разработки игр?

Ответить

Я имел ввиду, что раньше мы были вовлечены только в техническую часть создания игр: программирование механик, создание окружения и прочее.

Однако разработка игр не ограничивается работой в движке/3д пакетах. Важно не забывать про выстраивание игрового опыта на более высоком уровне нежели создание механик и расстановка объектов на сцене.

На игру стоит смотреть как снизу вверх: сумма механик, фичей и их взаимодействие; так и сверху вниз: понимать какой опыт закладывается в игру и какими инструментами он должен достигаться.

Также важно правильно выстраивать сам процесс разработки. В первую очередь это расстановка приоритетов, распределение зон ответственности и планирование.

Мы всё также продолжаем использовать unreal engine, но используем подход не только снизу вверх, но и сверху вниз

Ответить