Компания Denuvo объяснила, почему её защита была удалена из DOOM

Компания Denuvo заявила, что её система защиты была удалена из DOOM от id Software, поскольку выполнила свою задачу — защитила игру от пиратов на старте продаж. Об этом сообщает Kotaku.

В закладки

По словам представителя компании Роберта Хернандеса (Robert Hernandez), защита DOOM продержалась около четырёх месяцев, что является впечатляющим показателем для столь крупного проекта.

Кроме того, Роберт опроверг слухи о том, что компания возвращает издателям деньги за защиту, если та оказывается взломана до определённого срока.

Каждый издатель в праве удалить нашу анти-пиратскую систему защиты из игры, если считает, что она выполнила свою задачу по её защите в период стартовых продаж, или если на то есть другая причина — например, старт продаж игры в сервисе без DRM.

Роберт Хернандес, представитель Denuvo

По словам Хернандеса, защита игр на старте продаж и есть основная цель Denuvo. Компания не позиционирует её как систему, способную вечно удерживать натиск пиратов.

Ранее игроки предполагали, что защита Denuvo была удалена из DOOM из-за факта взлома игры в начале августа.

В начале ноября защита Denuvo также была удалена из платформера INSIDE. Как и Bethesda, разработчики из PlayDead не объяснили своё решение. Тем не менее, сразу же после этого игра появилась на платформе GOG от CD Projekt, основным правилом которой является отсутствие защиты в игре.

Denuvo — технология защиты игр от взлома, впервые использованная в 2014 году. Какое-то время защита считалась непреодолимой, однако позже пираты развеяли этот миф.

#denuvo

Статьи по теме
Разработчики DOOM убрали из ПК-версии игры защиту Denuvo
Разработчики убрали защиту Denuvo из игры Inside
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["denuvo"], "comments": 28, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2948, "is_wide": true }
{ "id": 2948, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2948\/get","add":"\/comments\/2948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Интересно, где факты, доказывающие, что определённые игры не продаются гигантским тиражом именно из за пиратства? Если этого никто не доказал и не докажет никогда, то как они так уверенно об этом чешут в каждом своём интервью?

Ответить
0

Извини, но это что то из разряда "А ты докажи что не Аллах!"

Ответить
2

Все верно. Самое главное - защитить игру от пиратства в первые месяцы. С этим Denuvo отлично справляется

Ответить
–5

Не отлично так-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Развился целый рынок оффлайн активаций. Кто-то даже делает это бесплатно.

Ответить

Комментарий удален

1

мне вот интересно: не кажется странным тот факт, что пираты могут ждать взломанные копии игр и при этом спокойно. т.е. есть люди, которые далеки от стим, ориджин и т.д. и им по-барабану лишь бы было во что поиграть на компе. они думают, что эти люди начнут покупать игры? да бросьте!!!

Ответить
1

Если человек очень ждал игру, то он не купит, даже если он последний пират. У меня много знакомых пиратов купили гта 5, потому что без лицензии тупо не поиграть в гта онлайн. Еще один друг-пират купил Dragon Age 3 в первый день, потому что пираток не было, а поиграть очень хотелось. Так что такой метод может и не сильно, но работает

Ответить
2

Не = ее. Тупо, что тут нельзя редактировать сообщения..

Ответить
–3

Хорошо, что тут нельзя, да и во всём Комитете нельзя редактировать. Уже был комментарий по этому поводу, правда на Tj: https://tjournal.ru/p/edit-button

Ответить
0

Ну вот видишь, я написал неправильно всего одну букву и весь смысл сообщения поменялся. Пришлось следом сделать такую вот заметку. Мало того, что это не удобно, так еще и не красиво. Ничего плохого не случилось, если бы дали возможность изменить сообщение хотя бы в течение нескольких минут.

Ответить
0

Как это сделано на Пикабу, например: есть возможность изменить сообщение в течение какого-то времени или пока сообщению не изменят рейтинг.

Ответить
0

Проблему пиратства всегда интерпретировали неправильно.

Ответить
0

Поясните пожалуйста. Что именно не правильно интерпретировали и как по Вашему мнению нужно смотреть на проблему пиратства?

Ответить
3

Spy Hunter уже написал самое больше заблуждение: если лишить игроков возможности поиграть в игру пиратским способом, то они побегут покупать лицензию. Это самое большое заблуждение – считать каждую скачанную копию игры через торрент упущенной прибылью.

Ответить
2

Это из серии "сам дурак"? Недавно я случайно задел какую-то кнопку и отправил несформированное сообщение. Неприятно вышло и аляповато. А есть еще "такие удобные" смартфоны. С них тупо сложно/"опасно" даже отскроллить длинное дтф-сообщение. :)
Есть ресурсы, где допустимо редактирование сообщений в короткий промежуток времени или до первого фидбэка и, кстати, именно за это я люблю скайп.

Касаемо же пиратства... подавляющее количество релизов не подходят под определение "так хотел поиграть, что, пожалуй, куплю, не дождавшись взлома". :)

Ответить
2

И да, я пытался ответить с телефона Роману Фурье, и, вроде бы, подсветилось все соответственно, в результате же - продлил общую ветку. Упс.

Ответить
0

Такие серии, как GTA или Doom, стали культурным феноменом, потому что почти каждый в них играл. Поэтому выход GTA5 на ПК был лишь вопросом времени. Издателю не выгодно делать очередную часть недоступной для масс, потому что культовость франшизы может исчезнуть, а вместе с ней хайп и продажи следующей части.

С пиратством Doom, я считаю, то же самое. Пусть все поиграют, все о ней будут говорить. Зато на старте Doom 2 игра будет очень сильно обсуждаемой, и, как следствие, ожидаемой и хорошо продаваемой.

Ответить
0

Только дело в том что массы - это консоли. Попробуй сравнить продажи по платформам. Лучшие игры того поколения вообще пк не посетили.

Ответить
2

Потому что эти лучшие игры обеспечивали продажи консолям. Без этих игр конкретные консоли никому не нужны.

Ответить
0

Тоже ошибочное мнение, которое присуще игрокам в России, где покупают консоли только из-за эксклюзивов в связи дороговизной. В мире же люди покупают консоли просто для гейминга. Во все игры. И продажи мультиплатформы очень часто бывают выше продаж эксклюзивов.

Ответить
0

Да ну? Сходи на 9gag в преддверие выхода очередного поколения консолей. Или посмотри прошлые срачи.

Ответить
1

Что такое 9gag? И зачем смотреть срачи?
И к слову продажи и самой этой мультиплатформы на консолях выше, которые никому не нужны :D

Ответить
–1

Продажи - верхушка айсберга распространения игр. Тот же анчартед очень хорошо продаётся, не хуже Assasin's Creed, но не стал культурным феноменом, я считаю, из-за отсутствия ПК-версии и пиратства.

И вообще, Россия далеко не особенная. Больше всего ПК-бояр в Китае. Да и в восточной европе тоже люди не богатые. В интервью с CD Project они отмечали, что ПК-игроков у ведьмака больше, чем консольных.

Ответить
0

Уточню - больше ПК-игроков у Ведьмака в Польше

Ответить
0

Анчартед не стал культурным феноменом из-за того что игру прошли и забыли. Там банально нечего делать. Большинство игроков не задержатся там и на сотню часов.

Ответить
–2

Надо же быть настолько незнакомым с индустрией (ну или не уметь пользоваться гуглом).
Немножко даже поплохело.
Отвечать я, конечно же, не буду.

Ответить
0

Да-да, сообщения редактировать нельзя и дизлайк идёт первым - то, что быстро бросилось в глаза на DTF.

А по теме: согласен с предыдущими комментаторами, что у пиратов вряд ли часто возникает мысль "раз денуво, значит куплю". Вот бы статистику по этому поводу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления