Если кто не понял, этот горе-издатель учёл столько пунктов не для того, чтобы "прикрыть свою задницу от возможных расходов", этот издатель учёл все пункты, по которым он сможет бесцеремонно накручивать вам "расходы" через налоговую и бухгалтерию, половины из которых и в помине может не быть.
Встаёт вопрос - для чего? Ответ на него предельно ясен: исходя из опыта инди-издателей, инди-проекты практически никогда себя не окупают, и только в крайних случаях выходят в ноль, или могут "стрельнуть" благодаря новоиспечённой, не успевшей засохнуть, "корке", не учитывая тех, которые разрабатываются и издаются одной и той же студией. Как пример - Hinterland st. со своим детищем The Long Dark (вы только представьте, на какой стадии разработки находилась бы эта игра сейчас, будь её издателями Raw Fury).
Ну так не бери эти проекты) Бери то, в чем ты уверен, где сможешь отгрузить от 100тыс.копий и где это крохоборство отжать как можно быстрее десятку на маркетолога _непринципиально_
Если кто не понял, этот горе-издатель учёл столько пунктов не для того, чтобы "прикрыть свою задницу от возможных расходов", этот издатель учёл все пункты, по которым он сможет бесцеремонно накручивать вам "расходы" через налоговую и бухгалтерию, половины из которых и в помине может не быть.
Встаёт вопрос - для чего? Ответ на него предельно ясен: исходя из опыта инди-издателей, инди-проекты практически никогда себя не окупают, и только в крайних случаях выходят в ноль, или могут "стрельнуть" благодаря новоиспечённой, не успевшей засохнуть, "корке", не учитывая тех, которые разрабатываются и издаются одной и той же студией.
Как пример - Hinterland st. со своим детищем The Long Dark (вы только представьте, на какой стадии разработки находилась бы эта игра сейчас, будь её издателями Raw Fury).
Ну так не бери эти проекты)
Бери то, в чем ты уверен, где сможешь отгрузить от 100тыс.копий и где это крохоборство отжать как можно быстрее десятку на маркетолога _непринципиально_