Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
187187 показов
12K12K открытий
1111 репостов

Потому за маркетинг я ничего не добавляю.

Простите, а сколько времени уйдёт на то, чтобы самостоятельно читать все эти статьи, прорабатывать, а потом воплощать маркетинговую стратегию?

Или разработчик должен платить себе только за время, проведённое над созданием продукта, а часы, потраченные на маркетинг, просто не учитывать в своей зарплате?

Ответить

Ох, вот тут со мной можно спорить, и это снова тема для совсем иной статьи. Но если кратко: я воспринимаю процесс разработки как путь к абсолютно готовому к успешным продажам продукту. 

Продукт, у которого нет вишлистов в Steam; продукт, о котором знают только твои друзья и родители - не является готовым к успешным продажам. Потому маркетинг - это часть процесса разработки. Точно такая же, как рисование текстур, анимирование, написание музыки и т.п. 

И аргумент выше мной воспринимается как "а сколько времени уйдёт на то, чтобы самостоятельно научиться работать в unity, а потом сделать на ней игру? я хочу просто сделать игру!". Разумеется, времени уйдёт много. Потому что без этого успешной игры не сделать. Забить на маркетинг во время разработки это всё равно что забить на анимации, фоны или музыку - на выходе получится кусок говна, который никто не купит.

Ответить