Основатели Naughty Dog: продать студию Sony было отличным решением

В интервью порталу IGN основатели студии Naughty Dog Джейсон Рубин (Jason Rubin) и Энди Гэвин (Andy Gavin) рассказали о взаимоотношениях с издательством Sony. По их словам, компания помогла им достичь «немыслимых высот».

Джейсон Рубин
Джейсон Рубин

В 2001 году студия Naughty Dog перешла под управление компании Sony. Как рассказал Джейсон Рубин, решение продать студию далось нелегко. Впервые эта мысль появилась у руководителей после успеха Crash Bandicoot на PlayStation.

К тому моменту наши отношения с Sony были настолько тесными, что сделка казалась выгодной для обеих сторон.

Думаю, это было правильным шагом для Naughty Dog. Взгляните на нас сейчас. Оставаясь независимой студией, мы бы вряд ли добились таких успехов и выпустили такие игры.

Джейсон Рубин, основатель Naughty Dog
Энди Гэвин
Энди Гэвин

Также Рубин отметил, насколько крепкими стали отношения между Naughty Dog и Sony в течение последних лет.

Sony всегда хорошо относилась к Naughty Dog и предоставляла всё необходимое, чтобы команда оставалась конкурентоспособной.

Многие не придают этому значения, но чаще всего игра становится хитом, потому что у неё большой бюджет. Она больше и круче именно из-за бюджета.

Джейсон Рубин, основатель Naughty Dog

На прошедшей 3 декабря конференции PlayStation Experience 2016 студия Naughty Dog анонсировала сразу две игры. Первой стало самостоятельное дополнение для Uncharted с подзаголовком The Lost Legacy, а второй — продолжение драмы The Last of Us.

#naughtydog

2.3K2.3K открытий
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ну почему же сомнительный? Команда имеет безграничные возможности во время разработки, могут спокойно переносить игры, и их игры действительно любят. Думаю, что продажи для них не так важны, так как именно с играми от этих разработчиков ассоциируют эксклюзивы на PS. Сони выигрывают за счет того, что их приставку желают в том числе за счет игр от Naughty Dog. Naughty Dog за счет того, что они могут делать качественные игры, не жертвуя ничем.

Ответить

Naughty Dog пример профессионального роста разрабов. Crash Bandicoot→Jak and Daxte→Uncharted→The Last of Us. Правду говорят что "нет предела совершенству".

Ответить

если уж ноти дог считать не успешными из-за того что они продали мало копий игры, то другие экзы, и компании их сделавшие, можно просто закапывать сразу

Ответить