Хороший пост, а то обычно разработчики используют dtf просто для бесплатной рекламы, а тут интересно читать было. Кстати, а как возможен сюжет в подобной игре? Как я понял из статьи, по ходу игры происходят случайные события. Сюжет же, в большинстве случает, требует линейности.
Спасибо! Во первых - диалоговые вставки в начале и в конце игры, во вторых - на 6, 14 и 20 днях/уровнях - заложенные неслучайные события (тоже диалоговые и вариативные)
Хороший пост, а то обычно разработчики используют dtf просто для бесплатной рекламы, а тут интересно читать было.
Кстати, а как возможен сюжет в подобной игре? Как я понял из статьи, по ходу игры происходят случайные события. Сюжет же, в большинстве случает, требует линейности.
Спасибо!
Во первых - диалоговые вставки в начале и в конце игры, во вторых - на 6, 14 и 20 днях/уровнях - заложенные неслучайные события (тоже диалоговые и вариативные)