Я не особо удивлён тому, какой вышла Distance, потому что черты проекта были намечены ещё годы назад. Мы добавили множество вещей и инструментов, о которых сначала даже не думали, но в целом игра получилась именно такой, какой мы её представляли […]
Наверное, больше всего меня удивил редактор уровней. Не только потому, что он подтолкнул игроков к созданию потрясающего контента, но и потому, как сильно он повлиял на процесс разработки. Это действительно пример того, как полезны мощные инструменты.
Одна из любимейших "гоночек". Такого фана от покатушек по стенам и бешеных скоростей я еще не испытывал.
Такая положительная статья. При этом все забывают, какие авторы слоупоки, т.к. Distance висела в раннем доступе 4 года. Те кто купили игру на старте продаж получили сырую котлету, с контентом который можно изучить за час. И причём года 2 игра просто была в стазисе.
Конечно, хорошо, что игру довели до финального состояния, но это не дело. Да и онлайна уже нет. Хорошо, если 40 человек будет на серверах одновременно. Я к тому, что выход из "раннего доступа" у этой игры не оказался вторым дыханием.
Трейлер 4хлетней давности
ага, как раз пытался вспомнить, сколько же лет назад я в нее играл... и в 1.0 даже не тянет
Купил на старте, получил кучу удовольствия, написал положительный отзыв. Вроде всё норм.
О эти "Неоновые Аркадные Автосимуляторы", имя им легион... )))
Wipeout вышел еще в 90-х на первой Playstation. И вроде бы еще до него были подобные игры на приставках 2D поколения.
Ещё хорошим примером нормальной работы с ранним доступом можно считать Wreckfest: на удивление её до сих пор обновляют, патч последний был недавно, а отзывы со смешанных на положительные меняются постепенно.