Gamedev Юрий Григ
4 010

Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки

Студия Cloud Imperium Games объявила, что в Star Citizen и одиночной игре Squadron 42 используется движок Amazon Lumberyard. Как сообщает Polygon, изначально Cloud Imperium Games использовали движок CryEngine от Crytek.

В закладки

Мы работали с Amazon более года и искали технологического лидера в партнерство для долгосрочного будущего Star Citizen и Squadron 42.

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games

Lumberyard обеспечен инновационными технологиями для онлайн игр, в том числе глубокой фоновой облачной интеграцией на AWS и его социальной составляющей с Twitch, что позволяет нам легко подключаться к миллионам игроков.

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games

Эта новость появилась через несколько дней после того, как Crytek объявила о закрытии пяти студий по всему миру на фоне финансовых трудностей. По словам пресс-секретаря Cloud Imperium Games, состояние Crytek никак не повлияет на разработку Star Citizen

На данный момент, мы полностью не зависим от них.

Дэвид Своффорд директор по коммуникациям

Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Краудфандинговый проект с тех пор собрал более 139 млн долларов, что делает его самым успешным краудфандинговым проектом в истории.

#starcitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Григ", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3146, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Dec 2016 11:08:31 +0300" }
{ "id": 3146, "author_id": 6570, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3146\/get","add":"\/comments\/3146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Учитывая, что Lumberyard это отчасти тот же CryEngine, то, наверное, у них переход вообще никакого труда не составил. А то бы релиз ещё на пять лет отодвинулся.

Ответить
2

Учитывая что движок они сами очень сильно переписали под себя мне кажется что они просто сменили название и разорвали договор с Crytek :)

Ответить
1

Блин, заголовок новости прям желтый. А движок они еще с прошлого февраля начали менять.
И да, все равно они очень много вещей пишут сами, ибо движок в начальном состоянии их не поддерживал.
Единственное, что меня беспокоит с амазон, чтобы амазон не учудил и не сказал, что русским игрокам нельзя будет к ним подключаться.

Ответить
1

Вы Василий очень плохо понимаете разницу между желтым заголовком и просто кратким. То, что в заголовок не добавлено уточнение с какого периода они меняют движок и что движок возможно (!) со схожим ядром - это не ключевая часть новости. Но адептов школы непопулярной журналистики - "выпиши все факты в заголовок, пока он не перестанет быть читабельным и уместным" - я уже встречал, да.

Ответить

0

Разбудите меня когда анонсируют дату выхода. А если серьёзно, то ни один долгострой не оправдывает своих ожиданий.

Ответить
0

А почему вы называете SC долгостроем. Он в активной разработке всего 4 года, если считать с демо 5 лет.
Даже Blizzard анонсировала wow в 2001 а выпустила в 2004. А разработку начала, наверно еще года на 2-3 раньше. И это компания с опытом крупных релизов, финансами и т.д.
Просто об SC люди узнали в самом начале цикла разработки.

Ответить
0

4-5 это вполне конечно же долгострой, просто не топовый по срокам и с некими играбельными билдами.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, а каков средний срок разработки AAA MMORPG с нуля? Очень интересно, т.к. я всегда считал, что как раз 4-5 лет.

Ответить
1

Да смотря с чем усреднять, потому что понятие ААА в ммо размыто сильно) Но я бы ставил года на 3. Что к слову не делает проект не долгостроем, даже если средний срок разработки 4-5 лет. Долгострой кроме чисто календарной затянутости имеет много специфических доп факторов же еще... Но 5 лет с бесконечно туманным будущим - это самый что ни есть долгострой)))

Ответить

0

опыта ММО у Близзард тогда не было, а ММО принципиально отличается от релиза сингл игры. Поэтому они и долго делали/переделывали. Да и игр таких тогда было на порядки меньше. Сейчас более-менее технологии обкатаны, и на сервере и на клиенте стало проще. Людей опытных стало много по сравнению с теми годами. Да и вообще реальность сильно поменялась.

Ответить
0

ну и самое по-моему главное - близард деньгами ни у кого не побиралась, а на свои можно делать сколько угодно лет и некому будет спросить. а захотят так и прикроют игру без запуска. Этой же банде такой ход был бы не к лицу, им бы надо что-то подарить и доделать.

Ответить
0

Но то, что они уже показывали сильно впечатляет. Да и Сталкера в свое время как ждали, и стал народным хитом. Всяко бывает...

Ответить
0

То же самое, но под другим названием.

Ответить
0

А как же Final Fantasy XV?

Ответить
0

На момент релиза FF заработало 0. На момент трейлера SC заработал 150 млн. А так ничего.

Ответить
0

Сменили CryEngine на другой CryEngine. Что же там за сервисы у Amazon такие, что компания посреди разработки сорвалась?

Ответить
0

думается, что это какой-то пиар ход скорее, отделаться формально от лузеров, примазаться к тем, кто на плаву.

Ответить
0

AWS же. Для ММО с критической зависимость от сетевой инфраструктуры - самое то.

Ответить
0

Новость, действительно желтизной попахивает, и не из-за заголовка, а из-за того что авторы просто не в теме. Что печально для "PRO".

Переезд на Амазоновскую версию CryEngine связана в первую очередь с сетевой частью. И есть подозрение, что именно эту сетевую часть и амазоновскими же серверами они и используют.

Пробегитесь по дневникам разработчиков, по видеоблогам, там вся инфа есть. Комьюнити очень положительно приняло эти новости, так как проблемы именно со скоростью работы сетевой части есть. То что обещают в следующей версии 3.0 (посмотрите анонсы со Старкона), мягко говоря радует.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления