Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки

Студия Cloud Imperium Games объявила, что в Star Citizen и одиночной игре Squadron 42 используется движок Amazon Lumberyard. Как сообщает Polygon, изначально Cloud Imperium Games использовали движок CryEngine от Crytek.

Мы работали с Amazon более года и искали технологического лидера в партнерство для долгосрочного будущего Star Citizen и Squadron 42.

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games
Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки

Lumberyard обеспечен инновационными технологиями для онлайн игр, в том числе глубокой фоновой облачной интеграцией на AWS и его социальной составляющей с Twitch, что позволяет нам легко подключаться к миллионам игроков.

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games

Эта новость появилась через несколько дней после того, как Crytek объявила о закрытии пяти студий по всему миру на фоне финансовых трудностей. По словам пресс-секретаря Cloud Imperium Games, состояние Crytek никак не повлияет на разработку Star Citizen

На данный момент, мы полностью не зависим от них.

Дэвид Своффорд директор по коммуникациям
Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки

Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Краудфандинговый проект с тех пор собрал более 139 млн долларов, что делает его самым успешным краудфандинговым проектом в истории.

#starcitizen

4.6K4.6K открытий
11 репост
20 комментариев

Учитывая, что Lumberyard это отчасти тот же CryEngine, то, наверное, у них переход вообще никакого труда не составил. А то бы релиз ещё на пять лет отодвинулся.

Ответить

Учитывая что движок они сами очень сильно переписали под себя мне кажется что они просто сменили название и разорвали договор с Crytek :)

Ответить

Блин, заголовок новости прям желтый. А движок они еще с прошлого февраля начали менять.
И да, все равно они очень много вещей пишут сами, ибо движок в начальном состоянии их не поддерживал.
Единственное, что меня беспокоит с амазон, чтобы амазон не учудил и не сказал, что русским игрокам нельзя будет к ним подключаться.

Ответить

Вы Василий очень плохо понимаете разницу между желтым заголовком и просто кратким. То, что в заголовок не добавлено уточнение с какого периода они меняют движок и что движок возможно (!) со схожим ядром - это не ключевая часть новости. Но адептов школы непопулярной журналистики - "выпиши все факты в заголовок, пока он не перестанет быть читабельным и уместным" - я уже встречал, да.

Ответить

Разбудите меня когда анонсируют дату выхода. А если серьёзно, то ни один долгострой не оправдывает своих ожиданий.

Ответить

А почему вы называете SC долгостроем. Он в активной разработке всего 4 года, если считать с демо 5 лет.
Даже Blizzard анонсировала wow в 2001 а выпустила в 2004. А разработку начала, наверно еще года на 2-3 раньше. И это компания с опытом крупных релизов, финансами и т.д.
Просто об SC люди узнали в самом начале цикла разработки.

Ответить