🎮🔑 Искусство управления доступом в Unity: модификаторы public, private и protected (мидл)
🎮🔑 Искусство управления доступом в Unity: модификаторы public, private и protected (мидл)

Public, private и protected — три ключевых слова, которые определяют уровень доступа к полям и методам в C# и Unity. Делимся секретами, как правильно использовать их, чтобы сделать ваш код безопаснее и понятнее.

33
22

Предлагаю устроить неймингосрач. Я считаю существует единственный верныт вариант нейминга полей и свойств:
- Всё что public илм internal: PropertyName
- Всё что НЕ public или internal: _propertyName
- Локальные переименные и параметры (аргументы) функций (методов): propertyName
- Константы: PROPERTY_NAME
При этом readonly static на вкус: или как константы или как поля соответствующего уровня доступа (public, private...)

Ответить

"Предлагаю устроить неймингосрач" Иди *****

1
Ответить

Предлагаю устроить неймингосрачНе выйдет, весь код юнити документации/движка, решарпер и rider буквально заставляют тебя так писать/читать.

Ответить