В 2016 году количество китайских игр, которые стали популярными за пределами страны, выросло почти в два раза

Аналитическое подразделение компании Cheetah Mobile изучило популярность китайских приложений за рубежом. По результатам исследования, количество разработанных в КНР игр, которые пользуются популярностью по всему миру, в 2016 году выросло почти в два раза.

В 2016 году количество китайских игр, которые стали популярными за пределами страны, выросло почти в два раза

В 2016 году в топ-1000 мобильных игр по всему миру вошло 84 проекта из Китая, что почти на 80% больше по сравнению с 2015-м. В целом на рынке развлекательных приложений для смартфонов лидируют и экшены, головоломки, аркады и казуальные игры.

В 2016 году количество китайских игр, которые стали популярными за пределами страны, выросло почти в два раза

Также отделение Cheetah Global Lab предоставило информацию, о странах, в которых китайские игры пользуются наибольшей популярностью. В список вошли Россия, США, Индия, Индонезия, Бразилия и Вьетнам.

В 2016 году количество китайских игр, которые стали популярными за пределами страны, выросло почти в два раза

В России самым популярным приложением, разработанным в КРН, стала аркада Piano Tiles 2 от компании Cheetah Mobile. По прогнозам, оборот российского рынка мобильных приложений к концу 2016 года составит около 707 миллионов долларов. Среднее время, проведённое пользователями в играх, оценивается примерно в 40 минут ежедневно.

В 2016 году количество китайских игр, которые стали популярными за пределами страны, выросло почти в два раза

Авторы обзора Cheetah Global Lab отметили, что в России развлекательные приложения с «захватывающим игровым процессом» показывают себя лучше, нежели проекты других жанров. В качестве примера аналитики привели стратегию Castle Clash и головоломку Badland 2.

#мобайл

104104 открытия
Начать дискуссию