G-CORE LABS поддержит разработчиков хостинг-платформой

Провайдер также начнёт работать с независимыми студиями.

Об этом DTF рассказал директор по развитию бизнеса G-CORE LABS Илья Матвеев.

Мы разрабатываем инструменты для работы с небольшими командами. Разворачиваем платформу, которая позволит выбрать любую точку присутствия, нужный сервер и получить к нему доступ, оплатив кредитной картой. Любой сможет развернуть инстанс своей игры, например в Азии, за считанные минуты

Илья Матвеев, директор по развитию бизнеса G-CORE LABS
Расположение серверов компании
Расположение серверов компании

Он также пояснил, что инди-разработчики смогут получить доступ к платформе безвозмездно:

Следующим шагом мы планируем начать работать с инди-разработчиками — ведь платформы вроде Steam пока не предоставляют хостинг, а ресурсов других компаний хватит разве что на тетрис. Проекты, не вышедшие в коммерческую фазу, смогут получить у нас хостинг и CDN бесплатно.

Илья Матвеев, директор по развитию бизнеса G-CORE LABS

Несмотря на то, что программа ещё на стадии дизайна, компания уже принимает заявки от небольших студий. Для этого необходимо отправить информацию о проекте, требуемой производительности, регионе и времени на запуск на почту [email protected].

G-Core — компания из Люксембурга, занимающаяся инфраструктурными решениями для сервисов высокой нагрузки. В частности, она предоставляет хостинг и раздачу контента Wargaming, разработчику World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes.

715715 открытий
7 комментариев

Не нужно воспринимать вещи буквально.

У вас навряд-ли получится запустить продукт на том же фри тиере Амазона или другом подобном предложении - слишком слабые машины и совсем короткий промежуток времени. Эта новость - начало диалога, которое поможет нам выработать программу, по которой инди получат инфраструктуру, на которой хостятся успешные проекты и смогут снять с себя эти затраты, как минимум до коммерческого запуска.

Мы отдаем свои ресурсы и деньги, помогаем студиям запускаться и предоставляем хороший сервис с мыслью продолжить работать вместе после успешного запуска. No strings attached.

Ответить

И по объемам трафика будем определять кого купить.

Ответить

Why not?
Я, по своей неопытности, могу не понимать каких-то нюансов, но если разработчик желает продать проект тому, кто хочет его купить, разве это не win-win в чистом виде?

Ответить