Хочу поделиться интересным докладом от Сергея Лерга о создании платформеров
Доклад, самое интересное в нем то, что он объясняет, почему для платформеров не нужны сложные физические движки. Основная мысль доклада простая: классические платформеры, как Mario, никогда не использовали физические движки. И правда — зачем нам в платформере масса, плотность или сложное вращение? Нужно только понимать, где персонаж сталкивается с платформами и как на это реагировать. 🔧 Сергей рассказал о частых проблемах: - Персонажи застревают между блоками - Платформы дрожат без причины - Сложно сделать нормально движущиеся платформы ❗ И дал классные решения: - Использовать круглые коллайдеры для пола и головы персонажа - Работать с целыми числами вместо дробных - Проверять столкновения по простым правилам В конце Сергей посоветовал классный редактор уровней LDTK. С ним можно быстро делать уровни и сохранять их в JSON.
Еще больше полезных материалов по геймдеву в нашем канале
Сколько уже можно платформеры создавать