В первую очередь авторам мобильных игр необходимо сконцентрироваться на качестве своего продукта, считает Чапли. Не стоит изначально делать киберспортивную игру. Только после того, как у разработчиков на руках окажется хорошее приложение, можно думать о том, как реализовать его соревновательный потенциал.
Также менеджер посоветовал прислушиваться к игрокам на всех стадиях альфа и бета-тестирования, следить за поведением и реакцией любителей киберспорта.
По мнению Чапли, добавлять соревновательные элементы в игры необходимо постепенно. Такие нововведения не станут для пользователей стрессом и позволят легко адаптироваться к новым правилам.
Пока рано говорить об успехе мобильного киберспорта, считает сотрудник Twitch. Сложно предсказать, как к подобным играм отнесётся поколение, «выросшее с мобильными устройствами в руках».
#мобайл