Рубрика развивается при поддержке

Создание готического города будущего

Мэт-пэйнтинг на примере фантастического рисунка.

В закладки

Ведущий художник отдела маркетинга игр Mail.Ru Group Лина Сидорова рассказала о поэтапном создании изображения города будущего с нестандартной архитектурой.

DTF публикует статью с разрешения автора.

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). Я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном сеттинге, то есть сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных.

Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и масштаб построек. Скетч частично «набашила» из фотографии случайной улицы с припаркованными мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками.

Дальше начинается кое-что интересное. Для того, чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна, как минимум, 3D-основа.

Для экономии времени и сил я принимаю мужественное решение не моделлить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как «фотобаш», а это я называю «3D-баш».

Остаётся только отрендерить основу в KeyShot несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентным материалом смысла не вижу.

Подгоняю основной материал под цвета скетча, развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

Ну что ж, настало время классического мэт-пэйнтинга (matte painting). Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

Нарезаю их на кусочки под силуэты и подгоняю по перспективе, тону, цвету и свету.

Хотя в основе 3D, без перспективной сетки всё равно не обойтись.

При такой детализации кажется, что не хватает еще одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку.

Дорабатываю низ изображения, добавляю оставшиеся детали для атмосферы — дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты.

Вот что получилось в итоге.

{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u0440\u0442"], "comments": 2, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3815, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jan 2017 12:24:20 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Красиво) Спасибо за статью

Ответить
1

Отличный материал!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }