Как создать боссов для файтинга — опыт разработчиков Shadow Fight 3

Когда сражение должно удивлять.

Как создать боссов для файтинга — опыт разработчиков Shadow Fight 3
77 показов
9.3K9.3K открытий

Вы там, разумеется, крутые геймдизайнеры, пацаны вообще ребята и собаку съели на деньговыкачивательных играх (я без претензий, статья вообще не про это, хоть и рекламой воняет конечно). Просто глаз обычного, некрутого игрока "зацепился".
"Почти на всех видео с прохождением шестой главы Shadow Fight 3 на превью стоит скриншот «буллетхелла»."(с)
Знаете почему? Из всех описанных "боссов"это ЕДИНСТВЕННЫЙ хоть как то выделяющийся персонаж. Не не. Разные механики, бои головоломки, всё так. Но простите. Из 6-и перечисленных пятеро описываются как "мужик, еще один мужик, баба с батарейками". Т.е. они не воспринимаются как вот прям уникальные персонажи ака "боссы", а просто персонажи которые немного не так сражаются и только последний и выглядит необычно и творит всякое.
Разумеется вам виднее и не мне советовать, но могли бы и заморочиться с визуальной частью. Она же первое что в глаза бросается. Сделать "боссов" больше размером, необычного вида (какой нибудь полугоблиноорк с лосиными рогами или говорящий холодильник), необычного цвета в конце концов в ярко красном шутовском наряде например или неоново-зеленого. Ну вот как то так.
...
ИЧСХ сами же и пишите "Нужно, чтобы всё было сразу — и офигенный визуал, и интересная механика. "(с)

Ответить