Unity опубликовала бесплатный набор HDRP-материалов
На днях Unity показала, насколько приоритетным для неё являются находящиеся в preview (всё ещё!) HD RP и LW RP - выпустив Measured Materials Library эксклюзивно для High Definition Render Pipeline:
Дерево, ткани, кожа, металл, стекло, краска - всего 300 штук.
Я сделал видео на тему.
Для прототипирования - самое то. Использующим старый "общий" RP можно задуматься о том, куда будут направлены основные ресурсы Unity в будущем и не пора ли потихоньку мигрировать в сторону новых, свеженьких багованных версий ^^
Конечно, всегда можно использовать стандартные материалы с текстурами, созданными в спец. пакетах типа Substance Painter или даже Substances. Но тенденции ясны.
Особенность пакета - все материалы сделаны в Shader Graph + необходимо использовать прилагаемый Diffusion Profile.
Не сочтите за серьезную критику:) Новости уже неделя:) «На днях» звучит как вчера/позавчера:)
По теме, материалы хорошие, но попадаются ошибки (не хватает текстур, либо указаны не верные ссылки на них).. Во всяком случае так было 8 или 9 числа, когда я их смотрел. Но в целом раздача годная. Надеюсь Unity будут продолжать эту традицию, как и Epic Games
Я согласен что новости уже 8 дней) Боюсь, все мои новости в ближайшее время будут такими, т.к. мне тяжело собраться с духом - боязнь сцены ^^
Плюс сцена, в к. я работал была испорчена редактором Unity
Если тема HDRP-материалов интересна, могу сделать видео по ним. Там есть встроенные слои - достаточно интересно.
Посмотрел бы с удовольствием, тема очень интересна
Если вкладки в браузере не помещаюся, то можно открыть ещё один браузер.
Спасибо за совет, но для меня уже слишком поздно... Это и есть мой ещё один браузер... Второй из трёх ^^
Яндекс.Браузер, кстати, единственный не падает при более чем 1000 вкладок.
Что заставляет людей пользоваться Яндекс браузером? У меня он вызывает ненависть, со времен Яндекс бара.