Как не попасть в геймдев без опыта

Исходные данные или краткий портрет.

Как не попасть в геймдев без опыта
88 показов
23K23K открытий

Бро, пара комментариев. В большинстве случаев нынче маркетинг предполагает оптимизацию CAC против RPC (daybase). То есть, стоимость привлечения пользователя против выручки с привлеченного пользователя на заданный день. И сводится это к манипуляциям траффиком и показами рекламы. В общем, нифига не "Поколение П".

Во-вторых, про инди есть вот такая преза - https://drive.google.com/file/d/1rp1UcpI_96IeiXAAMRwAFjPWw9O6dNFE/view

В ней есть информация о том, что мединанная (а не средняя) инди-игра заработала в 2017 году на Стиме 2000 баксов. 2000 баксов за год - это примерно столько Нью-Йоркский бомж выкидывает мелочи за год, когда ему лень возиться с медяками.

В-третьих, эта преза не говорит о том, что игры не надо делать. Надо, и круто, что есть люди, которые посвящают этому свою жизнь. Но нужно иметь реалистичные ожидания от инди.

В твоей ситуации (семья + дети) я бы предложил искать работу в издательствах и на первых порах это будут не космические деньги.

Ответить

Всё правильно, единственное что я медиана как обычно плохой показатель. Для рядового инди доход скорее всего будет даже меньше 2к

Ответить