Gamedev Вадим Елистратов
6 725

Кори Барлог: суть разработки игр в одном твите

GAME DEVELOPMENT👇 

VISION
EXCITMENT
Oh Fuck
Oh Fuck
OH FUCK
DEMO
Oh Fuck
Oh Fuck Oh Fuck
Oh Fuck Oh Fuck Oh Fuck
E3 DEMO
Oh Fuck
Oh Fuck
Oh Fuck Oh Fuck
FUUUUUUUUCK
OH FUCK OH FUCK OH FUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK
RELEASE
Sleep

START OVER☝️
2957
20975

#твиты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b"], "comments": 71, "likes": 277, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 40654, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 11:34:13 +0300" }
{ "id": 40654, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40654\/get","add":"\/comments\/40654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Похоже на секс. Мне рассказывали.

Ответить
34

Да, все так, обучающие видео смотрел.

Ответить
2

По сексу или по разработке?

Ответить
13

А вы эти понятия ещё разделяете?

Ответить
1

А какая разница?

Ответить
1

В отличии от секса в геймдеве ты всегда пассив.

Ответить
14

О, рабочий вторник.

Ответить
0

Особенно пунктик - E3 DEMO

Ответить
65

Процесс разработки Fallout 76.

Ответить
7

И это был отличный план

Ответить
46

В это время Bethesda:
GAME DEVELOPMENT👇
VISION
EXCITEMENT
Sleep
Oh Fuck
Sleep
Oh Fuck
DEMO
Oh Fuck
E3 DEMO
Oh Fuck
RELEASE
.......
Oh Fuck
Oh Fuck Oh Fuck
FUUUUUUUUCK
OH FUCK OH FUCK OH FUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK

Ответить
9

На самом деле, после релиза у бетезды идет
SLEEP
BAN

Ответить
29

Классика!

Ответить
9

Похоже на описание почти любой работы, которая включает что-то большее, чем повторение рутинных операций по инструкции, которую тебе выдали.

Ответить
7

А ты думал что в сказку попал? Любая работа это конвеер. И разработка игр, ровно как и съемка фильма процесс рутинный. Даже для рекламных роликов и промо у рекламных агентов есть скрипты.
Ну а рядовой разработчик только тем и занимается, что пишет кучу строк. Потом с коллегами складывают всё в один ящик, компилят и ищут ошибку, почему всё не работает. Художник? Попробуй нарисуй тысячи текстур, локаций и персонажей. Спустя время это всё делается по лекалам - те же скрипты. Поэтому и появляются такие подпрограммы, как рандомайзеры. Нажал кнопку и случайный персонаж сгенерирован - суй его в игру. Ну и где она, оригинальность.
Звукорежиссеры вообще имеют целую базу для озвучки. И в разных по жанру играх можно услышать очень похожую озвучку. Крик Вильгельма тому подтверждение.

Ответить
19

Крик Вильгельма тому подтверждение

Крик Вильгельма - это мем звуковиков. Не более.

Ответить
1

В какой-то из частей Властелина Колец (фильма), в сцене штурма замка (где гоблин бомбу нес вроде к стене) можно отчетливо услышать предсмертный крик, который задолго до этого использовался в игре Tzar: the burden of the crown. Там он случайно подставлятся среди других криков и лязга оружия когда армии юнитов крошили друг друга. Также этот крик был замечен в каком-то боевике, но я уже не помню, был тот фильм до игры, или после. Вильгельмов ли это крик - я не знаю. Но да, звуковые библиоиеки переиспользуются, это факт.

Ответить
1

Любой фильм от 80х до 90х. Бывают картины и за 10 лямов. С ходу на ум приходит фильм Мстители Эра Альтрона, был крик Вильгельма.

Ответить
1

Легче назвать где был крик Вильгельма, чем где его не было

Ответить
1

С точностью до наоборот

Ответить
1

И у них у всех, при этом есть инструкция с написанным скриптом как это сделать? Нет, конечно. Это всегда творческий процесс, как и многие другие. Вы почему то восприняли мой комментарий как оскарбление и решили оскарбить в ответ

Ответить
2

"А ты думал в сказку попал" - это меметично-саркастическое замечание. Никакого наезда. Просто отметил, что любая работа неизбежно становится рутиной. Тот же Мартин с его Игрой престолов. Во многих долгоиграющих сериалах вроде Джеймса Бонда, Гарри Поттера и тд. всё сводится к шаблонам, самоповторам и скриптам. В супергероике по комиксам обязателен сценарий - знакомство, ссора, конфликт, а потом они в конце все друг друга прощают и побеждают злодея. И обязательно шуточки.
А когда тебе приходится рисовать на заказ, а не по желанию, то чаще получается техничный рисунок, с надерганными элементами из чужих работ.

Ответить
0

Не любая работа обязательно становится рутиной. Какие-то процессы наверняка

Ответить
0

Большая часть на шаблонах и проверенных методах. Представил, продумал, сделал. Творчество = недостаток опыта :)

Ответить
0

Большая)

Ответить
9

Круто, когда после релиза можно поспать.

Ответить
10

На самом деле довольно странно. После релиза же всплывшие баги надо править в авральном режиме, т.е. поспать времени не будет

Ответить
6

Это ж креативный директор, его работой было без каких-либо объяснения воскресить Кратоса, состарить, изменить до неузнаваемости характер и вручить ему пацана на воспитание - а багами уже "негры"-программисты занимаются, не барское это дело вообще о подобном вспоминать...

Ответить
4

Без объяснений? Он бог, и уже в самой третьей части был намек
Изменить? Кратос еще конце третьей части понял, что наделал, а в новом ГоВ ВСЮ ИГРУ показывается, как он становится терпимее. Вы точно играли?
Про пацана вообще не понял претензии

Ответить
0

И что он бог? А те, кого он убил в трилогии тоже могут вернуться в любой момент? В чём тогда вообще суть сюжета?
С остальным согласен

Ответить
0

В том, как он убил себя
Остальные умирали гораздо жестче, чем просто проткнуть
И люди от такого выживают

Ответить
3

Так багов нет,прошёл бога войны до выхода первого патча, ни одного бага,камон это ж сони

Ответить
1

И поплакать.

Ответить
7

Release: Sleep
А FUCKING PATCH кто выпускать будет?
Спит он на релизе, блин.

Ответить
1

По факту в ГоВе практически нечего было патчить, это одна из самых стабильных игр за последние годы, поэтому Sleep полностью оправдан. И даже в этом случае они выпустили несколько патчей и если читать форумы после релиза, то у игроков наоборот было недоумение, зачем разрабы выпускают патчи.

Ответить
0

Креативному директору до патчей дела нет.

Ответить
7

похоже на мою работу, только без
VISION
EXCITMENT
DEMO
E3 DEMO
RELEASE

Ответить
5

Бгггг, одним твитом мою жизнь описал

Ответить
5

Не пизди, не было тебя на е3 :)

Ответить
6

У кого-то уже проскакивала визуализация в твиттере

Ответить
4

в Мемы перенесите

Ответить
2

У меня через 30 минут плейтест, сижу обливаюсь потом от ужаса, как воспримут что я там накреативила, и тут вот это :')

Ответить
2

Главное предохраняться

Ответить
3

Последний этап так и не описал:
GOTY awards — FUCK YEAH!!!

Ответить
1

Так описал же: Sleep

Ответить
0

Что-то я не понял: это он экстаз и удовольствие от разработки описывает, или сплошную ебаторию?

Ответить
4

И ебатория может быть в удовольствие.

Ответить
3

И, что чаще, удовольствие может скатываться в ебаторию, которая может быть в удовольствие, которое скатывается...
Круговорот весёлой ебатории в природе!

Ответить
0

The cycle cannot be broken. The pattern has repeated itself more times than you can fathom. 

Ответить
0

Что было, будет. Что будет, было.

Ответить
0

Интерпретируй сам. La mort de l'auteur, все дела.

Ответить
2

Офис Барлога выглядит примерно так

Ответить
1

О боже, Кори, ведь молодчина. Твит сделал такой остроумный! С тааааким полетом мысли. Почти как этот комментарий.

Ответить
0

Все, как я люблю!

Ответить
0

Я не работаю в индустрии игр, но у меня так каждый день проходит

Ответить
0

Очень содержательно, спасибо, мистер Барлог.

Ответить
0

Ха, забавно. Но думается, там всезде oh fuck, а после релиза идет первый патч.

Ответить
0

Пропущен этап с прикручиванием лутбоксов, после которого уже со стороны игроков слышится:
Oh Fuck
Oh Fuck Oh Fuck
FUUUUUUUUCK
OH FUCK OH FUCK OH FUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK
OHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCKOHFUCK

Ответить
0

Респект!

Ответить
0

Кстати, рекламищики считают свою профессию - древнейшей...
Так что надо им с разработчиками игр объединиться и создать большой и светлый... публичный дом :D

Ответить
0

Start over? Так-так-так,мне одноу игру года запакуйте, моему сыну тоже

Ответить
0

Лукавит, в его случае между SLEEP и START OVER пропущено:
10/10
GOTY
MASTERPIECE
BOOOOOY

Ответить
0

Имхо такому материалу стоило бы присвоить две категории: gamedev и мемы, и если хотя бы одна у пользователя не выбрана для ленты — то не выводить. Позволило бы более гибко фильтровать контент. Хотя, конечно, непонятно, как тогда быть с теми, кому интересны мемы, но только по геймдэву.

Ответить
0

Без аналитики Шрайера выглядит не очень понятно. :3

Ответить
0

Похоже на разработку проекта по <подставить название любого раздела>...

Ответить
0

Слишком уж оптимистично про сон после релиза.

Ответить
0

Это фейк, нет дофаминовых качелей

Ответить
0

После такой "мудрости" даже не захотелось выяснить, кто это такой...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления