По вашим отзывам: Я полностью переделал боевую систему в своей текстовой RPG про S.T.A.L.K.E.R.
Привет, дорогие читатели данного поста.
Неделю назад я поделился здесь своим детищем — текстовой RPG в Telegram «Эхо Бездны». Я и представить не мог, какой отклик получу. Десятки людей отправились в свою первую вылазку, и, что самое ценное, — вернулись с донесениями. Ваш фидбек был жестким, честным и невероятно полезным.
Особенно часто звучала одна мысль: "Боевая система — не система". И вы были абсолютно правы. Прежний автобой был просто логом событий. Пассивным и скучным.
Всю эту неделю я, запершись в своем "бункере", работал над тем, чтобы это исправить. И сегодня я хочу представить вам обновленную игру прямо в Telegram.
Прощай, автобой. Здравствуй, тактика!
По результатам опроса в нашем небольшом, но гордом комьюнити, было решено: бою нужны мозги. Теперь это не рулетка, а пошаговая тактическая дуэль.
- Очки Действия (ОД): У вас есть 4 ОД за ход. Как их потратить — ваш выбор. Можно нанести два надежных, но слабых "Точных удара", а можно рискнуть и вложить почти все в один сокрушительный "Силовой удар".
- Враги поумнели: Больше они не просто бьют в ответ. Теперь противники "телеграфируют" о своих самых мощных атаках, давая вам ход на то, чтобы уйти в "Защиту" и пережить удар. Мародеры стали хитрее — получив ранение, они могут отступить в оборону, чтобы добить вас на следующем ходу.
- Критические удары: Теперь это не просто удача. Ловкость и ваше оружие напрямую влияют на шанс нанести критический урон, который может перевернуть исход боя.
Экономика, которая вознаграждает за риск
Еще один важный отзыв касался экономики. Раньше было выгодно сидеть в убежище и массово крафтить предметы на продажу. Это убивало дух исследования.
- Эксплойт устранен: Цены продажи созданных предметов были сильно снижены. Теперь единственный способ разбогатеть — это отправиться в опасную вылазку.
- Прокачка стала сложнее: Я полностью переписал формулу опыта. Теперь каждый следующий уровень требует значительно больше усилий. Это сделано для того, чтобы каждый полученный уровень ощущался как настоящее достижение.
Артефакты, за которыми будут охотиться
Раньше артефакты были просто "еще одним бонусом". Теперь это — сердце вашего билда.
- Система качества: У каждого артефакта теперь есть три грейда: Тусклый, Стабильный и Сияющий. Найти "Сияющую Медузу", которая превратит вас в непробиваемого танка, — это теперь долгосрочная цель для самых упорных сталкеров.
- Новая аномалия и джекпот: В мире появилась новая, редкая аномалия, где можно найти артефакты для агрессивного стиля игры. А для самых везучих теперь есть шанс найти уникальный Рейдерский плащ «Призрак» — легендарный предмет, о котором будут ходить слухи. И это лишь малая часть всех изменений!
Что дальше?
Это обновление — прямой результат ваших отзывов. И это только начало. Я приглашаю как старых, так и новых игроков снова окунуться в мир «Эха Бездны», опробовать новую боевую систему и поделиться своими впечатлениями.
Все общение, анонсы и, конечно же, ссылка на самого бота — в нашем Telegram-канале