Просчитать расстояние и не зависнуть: с какими проблемами сталкивались создатели C&C: Tiberian Sun

У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени.

Зато Кейна сыграл Джо Кукан — глава разработки Tiberian Sun
12K12K открытий

Тибериан Сан - одна из любимых игр детства и до сих пор.
Помню что диски были у хорошего друга, и поэтому он мне их постоянно погонять давал. Проблема была в том что кампания требовала соответствующего диска, а диск нодов был как-то неудачно затертым и поэтому кампания нодов ну очень уж долго загружалась. Если за гди миссии грузились может секунд по 15-20, но у нодов загрузки были по 5-10 минут. И конечно самый фан что я был достаточно тупым чтобы не мочь пройти дальше середины кампании гди, поэтому играл за нодов и постоянно смотрел на эти загрузки.
А боев с ботами у меня не было потому что игра без аддона была. Такие дела.

Ответить