Попытки оправдать консольщиков за счёт "ну на ПК тоже будет комфортнее". На ПК играли в Quake, CS и UT 20 лет назад и там не было помощи в прицеливании - очевидно, да? Тем не менее механика стрельбы в этих играх задала соответствующие тренды на долгое время. Ясное дело, что с помощью и казуалам на ПК будет комфортнее - но это всё равно что заставить выбирать между "вкусно" и "полезно". Большинство же выберет "вкусно", это ведь не требует работы над собой.
Ага. Аим-асист есть только в сингле. Но мы будем говорить о превосходстве ПК, беря в пример онлайн, где его и не было никогда. Гениально, да! Примию "Ты пытался"! Честно, в статье даже не об этом говорят. И в основном даже не о помощи в наведении оружия... Но срач важнее!
Попытки оправдать консольщиков за счёт "ну на ПК тоже будет комфортнее".
На ПК играли в Quake, CS и UT 20 лет назад и там не было помощи в прицеливании - очевидно, да?
Тем не менее механика стрельбы в этих играх задала соответствующие тренды на долгое время.
Ясное дело, что с помощью и казуалам на ПК будет комфортнее - но это всё равно что заставить выбирать между "вкусно" и "полезно". Большинство же выберет "вкусно", это ведь не требует работы над собой.
Комментарий недоступен
Ага. Аим-асист есть только в сингле. Но мы будем говорить о превосходстве ПК, беря в пример онлайн, где его и не было никогда. Гениально, да! Примию "Ты пытался"!
Честно, в статье даже не об этом говорят. И в основном даже не о помощи в наведении оружия... Но срач важнее!
Жаль,что речь шла про сингловые игры,которые как раз на развлечение и направлены.