«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
99 показов
51K51K открытий

"почему бы не сделать саму пулю (причём, не её модель, а лишь сам объект) побольше? Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок."
На этот случай есть крайне простой и элегантный способ - увеличить не пулю, а хитбоксы самих противников. В этом случае даже стандартная пуля если пролетит в волоске от модели головы какого-нибудь монстра, она всё равно заденет его хитбокс. И не надо никакого магнетизма. Вообще-то, насколько я знаю, это самый распространённый способ, так делают очень часто. Хотя кто я такой, чтобы спорить с разработчиком топовых шутанов.

Ответить