Так же хочется сказать, что как бы не сетовали на то, что «Steam перестал помогать инди», большей части продаж без Steam у нас бы не было.Ок, пусть меня поправят, если неправ, но дела обстоят так. Steam дает стартовые показы, а потом, если игру хорошо покупают, дополнительные показы. Стартовых показов мало. Даже для хорошей игры их не хватит, чтобы попасть в популярные новинки. Но если уже попал, то дополнительные показы для популярных игр очень помогут продаться.
Так что на разработчика ложится задача обеспечить собственным маркетингом попадание в "популярные новинки". А раньше это было не так. Раньше на это хватало стартовых показов Steam, если игра была хорошей.
Ещё есть нюанс, что блок "Популярные новинки" имеет разный набор к показу для регионов. К примеру, туда можно довольно легко попасть для российского региона, но даже близко не подойти к показам в блоке для США.
Так же хочется сказать, что как бы не сетовали на то, что «Steam перестал помогать инди», большей части продаж без Steam у нас бы не было.Ок, пусть меня поправят, если неправ, но дела обстоят так. Steam дает стартовые показы, а потом, если игру хорошо покупают, дополнительные показы. Стартовых показов мало. Даже для хорошей игры их не хватит, чтобы попасть в популярные новинки. Но если уже попал, то дополнительные показы для популярных игр очень помогут продаться.
Так что на разработчика ложится задача обеспечить собственным маркетингом попадание в "популярные новинки". А раньше это было не так. Раньше на это хватало стартовых показов Steam, если игра была хорошей.
Ещё есть нюанс, что блок "Популярные новинки" имеет разный набор к показу для регионов. К примеру, туда можно довольно легко попасть для российского региона, но даже близко не подойти к показам в блоке для США.