Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

Конечно, можно что-то придумать, но... Зачем?

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

Я сам себе творец, пишу код / рисую / изучаю моделирование, поэтому нужды в командной работе пока (но только пока) нет.

UE по мнениям разных людей предрасположен для командной работы и для крупных проектов (не инди, до которого мне тоже ещё очень далеко). Да и делать текстовый квест на UE, наверное, глупо, хотя блюпринты...

С Unity3D, кажись, всё чуть проще и он более открыт к новичкам (субъективно), да и Си-шарп мне понятнее, чем плюсы.

Оба редактора щупал / тыкал, но какого-то определённого выбора так и не смог сделать.

Если у кого-то есть похожий опыт в выборе движка, буду рад и благодарен, если поделитесь мнением.

11 показ
2.6K2.6K открытий
154 комментария

Не имеет значения. Если инди, то обоих хватит с головой. Если ААА, то у обоих упретесь в потолок.

Ответить

А че минусуете, чел правильно сказал. ААА уровень требует очень хорошей оптимизации , самые последние технологии и с запасом на пять лет. Глупо думать что команда анрила и юнити могут тянуть это, так как у них двжки под разные жанры и то что более универсально, всегда будет проигрывать тому что более специализированно.

Про инди , хватит с головой, это тоже верно.

Ответить

Unity намного проще в освоении.
С блюпринтами в UE делать нечего, максимум демку собрать. Иначе на релизе багов будет немеренно. Если уж и изучать UE, то со знанием C++, а с нуля это лет 5 только до мидла.

Ответить

сразу видну что не работали нормально не с одним не с другим

Ответить

Иначе на релизе багов будет немеренно

Шедеврально! Сразу видно знатока.

Ответить

Если не знаком с core-фичами движков, то отталкивайся от языка: С++ или C#

Ответить

Godot

Ответить