Открытая лекция «Путь разработчика игр: от идеи до запуска»

<p>17 апреля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится бесплатное мероприятие с открытой лекцией «Путь разработчика игр: от идеи до запуска» и игротекой. </p>

17 апреля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится бесплатное мероприятие с открытой лекцией «Путь разработчика игр: от идеи до запуска» и игротекой.

Программа мероприятия:

18:30 сбор гостей

19:00 - 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин. Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. Он расскажет, что ждет создателя компьютерной игры на всех этапах разработки, какие подходы помогают довести игру до релиза, основываясь на личном опыте работы в игровой индустрии.

"На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, которые игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."

Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ»

20:00 - 21:30 будет игротека. Гости мероприятия могут сами попробовать пройти путь разработчика игр в рамках настольной игры Game Dev Sim:симулятор игровой студии. Придется думать о том, как собрать эффективную команду, договориться с инвестором и не сорвать сроки релиза.

Регистрация на мероприятие и подробная программа вечера — по ссылке:

Ждём всех желающих!

11 показ
1.4K1.4K открытий
17 комментариев

Чёртов DTF! Уже автоматом прочитал "Галёнкин".

Ответить

Онлайн-трансляции не намечается?

Ответить

Онлайн-трансляции скорее всего не будет, но точно будет обзорная статья по мероприятию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить