Gamedev Ян Корвин
5 378

Новый бесплатный контент и крупная распродажа в Unreal Engine Marketplace

Начался новый месяц, а это значит, что в Unreal Engine Marketplace появился новый бесплатный контент.

В закладки
Аудио

Для тех, кто не в курсе - каждый месяц Epic'и делают какое-то количества контента из магазина ассетов бесплатным на один месяц, а какие-то ассеты делают бесплатными навсегда.

Будет бесплатным в течение апреля:

Контент, который вы получите таким образом, останется у вас купленным навсегда. По истечению месяца никто его у вас не отберёт.

Даже если платный контент был приобретён бесплатно (со 100% скидкой), он считается купленным и, помимо прочего, допускается его использование в коммерческих целях.

Advanced Locomotion System V3

Продвинутая система передвижения персонажей с более чем 70 анимациями и блендспейсами.

Crazy Insane Dining Sets

Более 65 наборов обеденной посуды и прочих мелких моделек для украшения ваших сцен

DENT - Networked Destruction

Набор, расширяющий возможности стандартного destructible mesh с бОльшим контролем и более тонкой настройкой

Mega Game Music Collection

Библиотека из более чем 180 музыкальных треков для таких жанров, как экшн/хоррор/паззл и других.

Melee Weapons Pack

8 высококачественных ассетов оружия ближнего боя с LOD и PBR материалами.

Стало бесплатным навсегда:

Advanced Glass Material Pack

Набор высококачественных настраиваемых ассетов стекла и прозрачных материалов.

City Subway Train - Modular

Модульный поезд метро в стиле нью-йоркской подземки. Включает в себя модели, материалы и визуальные эффекты

Распродажа

Помимо этого, в магазине началась весенняя распродажа. Более 3700 ассетов продаются со скидкой до 90%.

В распродаже участвует большое количество ассетов в самых разных категориях - окружение, блупринты, пропсы, персонажи и т.д.

Распродажа будет длиться со 2 апреля 17:00 МСК до 11 апреля 6:59 МСК.

Долго думал, в какой раздел запилить, и в итоге решил в GameDev. Если всё-таки такому больше место в "Скидках" или вообще в "Оффтопе", подвиньте, пожалуйста. И не пинайте сильно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 158, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 45401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 11:48:02 +0300" }
{ "id": 45401, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45401\/get","add":"\/comments\/45401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Ждём обновление в Russia 2055))
Как раз ассетов наберет с донатов

Ответить
3

Модные бокалы и бутылки изысканных вин будут там в самый раз :)

Ответить
0

Он скорее про распродажу, нежели про раздачу)

Ответить
–1

Даже если платный контент был приобретён бесплатно (со 100% скидкой), он считается купленным

Странно, а с Детройтом почему-то не сработало.

Ответить
11

Пусть это и шутка, но я позанудствую:
1) Это Unreal Marketplace, а не Epic Games Store, хоть и принадлежат одной компании.
2) Тут отдают со 100% скидкой вполне официально, а с Детроитом это случилось вледствие бага.

Ответить
0

Да я уже видел что это пошутили до меня.

Ответить
2

Ну ничо, в следующий раз успеешь, не переживай :D

Ответить
0

Да я прост в обед прикорнул на креслице и уже все шутки пошутили.
Хоть не спи теперь вообще.

Ответить
0

1) это прост разные вкладки в одном лаунчере.

Ответить
0

Лончер-то может и один, но сущности совершенно разные.
Изначально это был лончер для анрил энжина вообще

Ответить
1

А какого рода лицензию я таким образом получаю? Коммерческое использование допускается?

Ответить
18

Да, конечно допускается. Всё, что куплено у них на маркетплейсе, даже если оно бесплатное - можно использовать в коммерческих целях.

Более того, даже ассеты из их "тренировочных" проектов можно использовать в коммерческих продуктах.

Ответить
35

Приятно наблюдать действительно полезные топики на DTF.

Уверен, все мы будем весьма благодарны за дальнейшие ежемесячные подборки подобного толка.

Ответить
7

Спасибо.
Поставлю себе напоминалку в телефоне, чтоб не забывать, буду пилить, почему бы нет)

И сам не буду забывать, и людям тоже полезно х) А то вот ждал 1 апреля, и в итоге вспомнил про фришную ротацию только сегодня, когда в "ссылках" увидел статью про один из ассетов

Ответить
0

Желательно делать оговорку о том, что контент самих эпиков можно использовать только в анриле.

Ответить
5

Допускается, это же обычная покупка, просто со 100% скидкой.

Ответить
–14

Была тут одна такая покупка, плакали всем DTF

Ответить
35

Не плачь сильно, тебе вернут каждую потраченную копейку за эту "покупку".

Ответить
2

Допускается.
Из FAQ:
you may use Marketplace products in your own shipped products

Ответить
6

Просто праздник какой-то.
3 из 5 попаданий в вишлист)

Ответить
5

Я вот локомоушн очень хотел, да и музыка придётся как нельзя кстати)

Ответить
2

На самом деле Advanced Locomotion System V3 хоть и неплоха (в отличии от V2 и тем более V1), но анимации делал любитель, они кейфрейм и для чего-то серьёзного не годятся в принципе. Т.е. их отметаем сразу.

Затем если говорить за саму систему, то во первых блюпринты, во вторых ноль масштабируемости аним графа и аним инстанса - ни тебе инстансинга, ни каких-то базовых классов, но зато всё выполнено абстрактно и переводить систему от скелета на скелет через ретаргет просто, но вот использовать в своём проекте с существующими системами анимаций, не ограниченными локомоушеном - нет и потребуется рефактор + в третьих устаревшие пайплайны (скорость и не только задаётся кривыми или по какой-то банальной математике, но не через IPC - соответственно работать будет только с относительно линейными анимациями как в этом паке, которые кейфрейм, а не мокап) и соответственно около ААА качества с ней не достичь - для этого оно не годится от слова совсем, нужна полная переделка под современный пайплайн работы с анимациями и собственно сами анимации нормальные.

Отсюда эта штука относительно бесполезна и пойдет разве что для совсем-совсем инди, собирающих игры из купленных ассетов, а не создающих их + тем, кто совсем не шарит в анимациях может подучить как работают блендспейсы да аддитивные анимации на примере, но не более того. Хотя я на фрилансе несколько раз собирал с ней что-то, т.к. вариантов других в рамках заложенного бюджета просто и не было, но для штатной разработки игр, а не говнодемок для непрофильных затей - эта система не катит точно.

Ответить
2

Добавил коммент в избранное, чтобы потихоньку гуглить все эти страшные слова.

Ответить
4

Гугли animation curves.

Суть в том, что мокап не может быть абсолютно линейным и более того - ему таковым быть и не надо, но рут моушен создаёт ряд проблем с коллизиями и не только - в сетевых проектах больше обычного (кривые не совсем решают, и нужен будет предикшн для репликации движения в 2-15 кадров в любом случае). Так что выход из положения - кривые скорости передвижения рута, которые помещаются в файл анимации при экспорте из соответствующего софта. В итоге скорость персонажа контролируется этими кривыми из анимаций с минимальным вмешательством со стороны кода, только в особых случаях, но это хорошо работает только в играх от 3го лица (т.к. там допустим создаваемый инпут лаг и "кисельность" движения) и требуется полный набор анимаций старта/стопа, разворотов и так далее, что увеличивает затраты - см. GTA/For Honor/Assasin's Creed и т.п. Промежуточная скорость движения (положение джойстика на геймпаде в половину положения) достигается скейлингом анимаций в коде и различными наборами анимаций на несколько скоростей движения.

Но для игр от первого лица, для шутанов по крайней мере - на самом деле подход ALS практически оптимальный, т.к. там нелинейность движения не желательна, как и отсутствие моментальной реакции на инпут, от чего лучше когда анимации следуют за движением персонажа идущем от прямого инпута с контроллера в мувмент компонент (в UE4), а не когда движение диктуют сами анимации в зависимости от инпутов - кроме реализации остановок и разворотов в ALS, которые надо переделывать - только вот ALS он сделан как для 3го лица... Поэтому он и ни рыба, ни мясо.

Ответить
1

Кривые можно генерировать в движке, кстати, если в него анимацию с перемещением выгрузить. При помощи модификаторов анимаций.

Ответить
0

Т.е. в UE4 "из коробки" с рутмоушена можно сгенерить кривые? Интересно, не знал. Спасибо. А "модификаторы анимаций" - можно на английском повторить как оно зовётся, что бы прогуглить можно было?

Ответить
0

Animation modifiers

Ответить
1

https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Animation/AnimModifiers

Вот только не знаю, можно ли редактировать положение костей. Сам это не пробовал. Пробовал только сливать координаты костей (в component space) в кривые.

Ответить
0

О, спасибо! Буду апгрейдиться.

Ответить
1

Ну, хрен знает. Таких тонкостей, как ты описал, я не знаю, и да - на ААА она не катит, особенно с учё1том сказанного тобой, но вот использовать её индям вместо склеивания в анимбп анимаций из какого-нибудь миксамо, мне кажется, намного лучше.

Ответить
0

Ну да, я так и сказал:

Отсюда эта штука относительно бесполезна и пойдет разве что для совсем-совсем инди, собирающих игры из купленных ассетов

Но у MoCap Online есть отличные паки мокап анимаций и с ними можно было бы собрать отличную систему на базе ALS V3, если бы последняя не делала упор на линейные кейфрейм анимации, а на современные пайплайны - в итоге если хочешь качества из купленных ассетов, то систему анимаций всё равно придётся делать свою. А, ну и ещё часть функционала ALS V3 не годится для первого лица (в смысле оно вообще не годится для него и я имею в виду то, что видели бы другие игроки от 3го лица в игре от 1го с соответствующей отдельной системой анимаций) - та, которая рутмоушен.

Ответить
0

Вы случайно не аниматор по профессии?

Ответить
1

Нет, я разработчик (программер) - делал различные системы анимаций для нескольких проектов, около ААА уровня в т.ч. - плотно работая с аниматорами и google.com, прорабатывая с ними пайплайны и т.п. - отсюда в курсе современных подходов и какой результат они могут дать, поэтому немного понимаю что к чему.

Я бы сделал свою систему для маркетплейса, под современные пайплайны и моушен матчинг, и учитывая популярность ALS на маркетплейсе - это принесёт ну ооочень хорошие деньги, прямо очень - за одним "но" - для этого дела по мимо пары месяцев жизни нужно инвестировать лишние тысяч 5 баксов в собственные анимации, которых у меня нет. Так что если тут в обсуждениях вдруг найдется аниматор средне-высокого уровня (работающий от 50$ за 1 секунду игровых анимаций), то я бы с удовольствием объединился с ним в этой затее, но по мимо вклада времени нужно будет скидываться на актёров и аренду моушен капчур студии достаточных размеров для захвата бега студии, на рабочий день :)

Ответить
0

отсюда в курсе современных подходов и какой результат они могут дать

А нет ли у вас в запаснике ссылки на одну-другую хорошую статью для погружения в тему? Был бы очень признателен.

Ответить
0

К сожалению, нету.

Ответить
0

Я не аниматор, но интересно было бы пообщаться, написал в вк.

Ответить
0

Хей, тоже не нравится ALS и всегда хотел сделать свою систему. Могу я как-то в тобой связаться?

Ответить
0

Если ты аниматор соответствующего уровня и по мимо вкладывания десятков часов времени в продукт, так же готов скинуться на хай-энд мокап на оптитреке/виконе и с профессиональными актёрами, то @Vemaster в телеге.

Ответить
0

буквально на днях хотел его брать, а тут такое!

Ответить
0

Новость про Эпик стор, и ни одного негативного коммента? Дтф, ты заболел?

Ответить
14

Потому что это не Epic Games Store, это Unreal Engine Marketplace. Чуешь разницу?)

Ответить
2

Добавлю вот такую деталь, что регулярные раздачи бесплатных ассетов не принадлежащих Epic Games начались как раз в месяц запуска EGS, то есть в ноябре прошлого года, отсюда делаю вывод что эта раздача ориентирована на ту же самую цель что и раздача игр в EGS, то есть на то что бы как можно больше людей установили их Epic Games Launcher, что бы как можно больше людей они смогли отслеживать.

Ответить
0

Да, есть такое. Но честно - не может не радовать. Отдают то они не какую-то херню, а очень хорошие вещи в основном

Ответить
0

Обидно, что об этих раздачах не сообщали здесь, начиная с ноября.

Ответить
0

Значит, не зря сделал пост. Как-то даже не подумал раньше)

Ответить
0

Стим от мира эпиков?

Ответить
0

Типа того х)

Ответить
1

Это не тот стор, а нормальный

Ответить
12

Это не тот стор который все хейтят

Ответить
2

Ее, еще много классных игр от I.G.S
https://dtf.ru/u/27291-i-g-s
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Прошел недавно House of Evil 2. Это шикарный хоррор в стиле Outlast, даже лучше последней. Желаю ребятам дальше развиваться, скоро начнут делать ААА игры.

Ответить
0

А мне больше понравилась DooM in the Dark.

Ответить
0

Я его с чем-то путаю, или это тот кусок дерьма, собранный на коленке, в котором нет ничего уникального, автор не понимает про USPы и ничего адекватного сказать не может?)

Ответить
0

Да, ты путаешь иронию с настоящим отзывом.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Сорян, я просто замотался уже на работе. Ну, раз тут ветка иронии, тогда я тоже ценитель творчества этих ребят. Достойное наследние великих шутеров.

Ответить
0

Ну как бы пилить вот так из раза в раз из говна и палок одно и то же, да еще и продвигать в одном месте всегда одинаково это надо запредельный уровень упорства иметь.
Я вот так не смог бы.

Ответить
0

Как говорится, не "из говна и палок", а "гибкие методологии" х)
Аджайл лин флексибл девеломпент. Ребята просто живут по трендам 2039, пока мы все в 2019 застряли

Ответить
0

Чизус, я думал у них две игры, а потом заглянул всё-таки по своей ссылке. Уууууууухёбнрт!
Ёпта они плодовитые, за один март выпустили 3 игры. Это вообще как? Я тоже хочу так уметь.

Ответить
0

Я ж говорю, вообще красавцы.

Ответить
0

Честно - я щас сижу и охереваю помаленьку (хотя мне каждый раз кажется, что уже, но потом процесс идёт дальше).
Либо я криворучка, который не умеет в ue4 (ну, так и есть, конечно, но энивей...) и делает всё супердолго, либо ребята просто закупились готовыми ассетами полностью - ну типа, полнолстью ассет стрельбы\смены оружия, ассеты окружения и т.д., и просто запихнули одно в другое, поместили на сцену и в продакшн. Так шоли?) Иначе у меня нет никакого разумного объяснения

Ответить
0

Я сами игры не смотрел, но судя по комментариям в темах они именно используют готовые бесплатные ассеты вплоть до целых локаций.

Ответить
0

Судя по всему да. Отдавать 150р ради того, чтобы убедиться лично как-то жаба душит х)
Скорее всего покупают условный Adventure Horror Blueprint Pack, Horror House Pack и вперёд.
Там просто на создание одних локаций ушло бы месяц в самом лучшем случае, то если делать на отъе*ись)

Посмотрел ещё трейлеры у них и проорал с моментов записи геймплея, где у них около 10 фпс.

Ответить
1

Не знаю зачем, но все забрал

Ответить
0

Пилите подобные новости.
Интересно же.

Ответить
1

Про любой геймдев-релейтед фришный контент в смысле?
Так-то могу подумать, пособирать, чего ещё интересного в сети лежит бесплатно или какие акции подобные проходят.

Ответить
–1

Годнота. Было бы здорово вести подобную рубрику каждый месяц.

Ответить
0

Поясните кто нибудь, бесплатные на месяц, раз ты их забрал, остаются у тебя на всегда, или по окончанию месяца их забирают?

Ответить
0

навсегда

Ответить
0

Хорошая новость)

Ответить
0

Добавил в статью. Всё останется, ничего отбирать не будут.

Ответить
0

круть, заберу себе кое что, хорошо что в юнити тоже можно использовать)

Ответить
0

Да, кстати, неплохое уточнение. Но использовать можно только те, которые были созданы НЕ Epic Games. Ну, в подборке таких и нет)

Ответить
–3

А потом не предъявят счет?

Ответить
0

Нет, я уже написал в статье и в комментариях. Галёнкин занимается эпик геймс стором и к маркетплейсу не имеет никакого отношения, насколько я знаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления