Gamedev Дмитрий Духнич
699

Как я заказывал озвучку для трейлера Desert Kill

В октябре 2018 годы мы реально думали выпустить игру в Early Access через месяц, поэтому встала задача сделать трейлер.

В закладки

Бюджета на трейлер не было (и нет), поэтому решено было делать своими силами, но решили заказать озвучку для трейлера на русском и английском, выделив $100. Объем текста небольшой, поэтому сто долларовой бумажки должно было хватить с лихвой.

Через пару недель начало трейлера уже было готово:

Поэтому набросав одностраничное ТЗ, я отправился в активный поиск по fiverr, который пестрил предложениями озвучить 25-40 слов за $5. Это казалось отличным предложением, и так как первый выстрел у новобранца обычно мимо цели, я решил не терять времени и заказать сразу у нескольких человек, чтобы было из чего выбрать, тем более бюджет позволял.

Родные берега

"Русские голоса" отвечали быстро и так же быстро брались за работу (возможно, работы у них не так много).

Подходящих исполнителей на русском было немного, поэтому прослушав всех доступных, я выбрал троих, сделал заказ и двинулся на запад.

На запад

Англоговорящих дикторов было предостаточно и я немного увяз, слушая сначала топовых, потом с красивой картинкой, потом с богатой биографией, а потом просто случайных - таким образом отобрал счастливую десятку и начал слать заказы.

Заказы слались, но в ответ начали приходить неожиданные (для меня) сообщения, многие исполнители с порога заявляли, что за $5-10 они делать ничего не будут, а вот за $50-$100 возможно и откроют рот. Я, конечно, отвечал - вот же цена и условия, которые вы сами написали на свой странице, извольте начать исполнять. Но делу это не помогало.

Ответы были разные:

  • у меня и так заказов полно, либо плати больше, либо катись;
  • это ж fiverr, я не могу поставить больше;
  • я за $5 не работаю;
  • дороже, потому что коммерческая лицензия в добавок.

И тут я начал что-то подозревать. Почитав faq сервиса и погуглив в интернете, я понял - что всё что сервис предлагает - это не для коммерческого использования. А хочешь использовать в коммерции - плати дополнительно.

"Хитро" - подумал я, и решил ответить хитростью на впаривание не нужных услуг, предложив исполнителям докупить коммерческую лицензию после апрува результата - благо такая опция в интерфейсе сервиса была сделана отдельной кнопкой. Логично - скажите вы. Но чертовы капиталисты все как один восстали против такого оскорбительного предложения.

Капитуляция

Потратив несколько часов на поиски и уговоры сделать мне озвучку за заявленные исполнителем деньги, я капитулировал и принял более менее адекватные предложения.

Нужно сказать, что мы выбрали русский голос не покупая коммерческой лицензии. Её потом докупили отдельно без каких либо проблем, хотя и исполнитель не просил об этом. Поэтому сказки исполнителей про то, что лицензия обязательна - можно считать разводом. Хоть и не ясно как с этим бороться.

В бюджет я уже не влезал, но решил всё же сделать тоже 3 заказа, чтобы было из чего выбирать. Не смотря на огромный послужной список исполнителей (чуть ли не голос Америки).

Я отправился спать с мыслями, что где-то там за океаном, прямо в этот момент несколько человек, брюзжа слюной в микрофон и выкладываясь как для роли всей свой жизни, пишут мне трек.

Проснувшись утром обнаружил целых ничего.

"Хм... Наверное много дел или хотят сделать качественно" - подумал я и уснул опять.

Ещё через 1-2 дня начали приходить ответы.

Результат

В сумме затраты деньгами за два языка составили $119.

Дав послушать всей команде, мы остановили выбор на 2-х голосах, которые в последствии добавили в трейлер.

Собранному на коленке за несколько недель трейлеру озвучка однозначна пошла на пользу. Но в Early Access мы тогда так и не вышли.

Зато выходим 17 апреля с гораздо лучшей игрой, чем полгода назад!

Послушать русскую версию трейлера и подписаться можно в steam.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Духнич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 17, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 46590, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 20:08:54 +0300" }
{ "id": 46590, "author_id": 3932, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46590\/get","add":"\/comments\/46590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Кто у вас финальный звук мастеренькал? Музыка в YT ролике перекрывает голос процентов на 40.

Ответить
0

Тоже это заметил. На 0:21 "Tons of Guns" еле слышно в на первом слове например

Ответить
1

А англ озвучку прям обязательно у забугорных заказывать?

Ответить
1

Для иностранного уха будет звучать лучше. Русский акцент частенько в минусы добавляют, был опыт небольшой.

Ответить
0

Не все говорят с акцентом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

на самом деле доподлинно не известно - носители ли языка это нам озвучивали)
написать в профили они могут хоть что

но почему то даже мысли не было заказывать английскую озвучку у русскоговорящих
как то это не естественно и не логично что ли

Ответить
0

да я же скорее к тому, а чо бы и не попробовать в след раз? вряд ли много бы потерял :)

Ответить
1

В трейлере стоило бы голос громче сделать, за музыкой человека плохо слышно

Ответить
1

в результате самые дешевые мужики озвучили лучше остальных))

Ответить
1

Мне одному первый англ голос напомнил Нюкема?

Ответить
0

я так понял они все накладывают какой-то эффект, который и делает "оттенок" голоса таким

Ответить
0

Похоже на то, настоящий голос войс актора нюкема чуть чуть тоньше(возможно постарел).

Ответить
0

Это что, голос Кельтаса на втором месте?

Ответить
2

В трейлере игры понравилась музыка. Больше ничего. Первая реакция была типа - снова квадраты.

Ответить
0

да, с квадратами мы наверное зря)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления