Компания Nexon, головной офис которой находится в Токио, также пострадала. Сразу после новостей о запрете акции издателя упали на 7%. Связано это с тем, что основной рынок распространения их игр — именно Китай, откуда идёт примерно 40% прибыли. К слову, самый популярный ПК free-to-play проект в КНР — Dungeon & Fighter (Dungeon Fighter Online) — также детище Nexon.
да, еще, корея не имеет никакого отношения к разработке THAAD, это исключительно американская история.
корея выступила лишь в качестве импортера
Это Комитет, привыкай. Я уже давно про ошибки ничего не комментирую здесь.
Господа, а есть кто нибудь кто уже получил лицензию на выпуск игр? Или кто нибудь знает кого то кто с этой задачей справился ? А то даже мои партнеры китайские по другому бизнесу не смогли помочь, тк для них даже непонятно как это сделать
самым обычным путем, по процедуре, через правительственную организацию. процедура такая - оформляешь заявки, жлешь, они присылают ответ, ты вносишь правки, если были замечания, сабмитишь опять и тд. с аллодами онлайн это тянулось около 2 лет. ускорить/помочь никак. много формальностей и проверок на гэмблинг, мистику и другие “нехорошести“
Какая же ностальгия нахлывает каждый раз когда где-то упоминают L2(
1-4. Больше места для игроделов из рунета, хорошо же ?
ребята, ну плес, не спешите, пропускаете запятые
"Подобные меры вероятнее всего связаны"