Gamedev
Black Tower
4220

Мы предложили сообществу написать истории для Encased RPG. Что из этого вышло

Encased — это изометрическая RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. Игра, вдохновлённая оригинальным Fallout, Divinity Original Sin и Planescape: Torment.

В закладки

Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё.

Со старта разработки мы мечтали создать вокруг Encased вовлеченное комьюнити игроков. Сообщество, которое не просто наблюдало бы за разработкой, но и принимало непосредственное участие в работе над игрой: предлагая квесты, монстров, идеи, игровые механики и случайные события.

NPC придуманный сообществом, в лабораториях C.R.O.N.U.S.

Так, в июле прошлого года мы создали интерактивную анкету: тест из десяти вопросов без правильного варианта ответа, который смог бы определить, в какое Крыло сможет попасть ваш персонаж.

Крылья — это разновидность специализаций в мире Encased. У игрока нет класса персонажа, как такового и он сам выбирает как развивать героя. Крылья дают стартовые бонусы к разным скилам и характеристикам. Так например, принадлежность к Чёрному Крылу даёт бонус к владению различным оружием, силе и выносливости.

В конце анкеты игроку предстояло написать целую историю персонажа. Лучшие анкеты мы обещали превратить в NPC, все остальные — поместить в базу сотрудников корпорации CRONUS. Это значит, что имя может появиться в игровых документах, терминалах, электронной переписке между работниками компании.

Пора выполнять обещания.

Мы уже показывали шесть анкет из первого потока, которые удивили, рассмешили и порадовали нас сильнее всего. Сегодня вас ждет тот самый компьютер, который предстоит найти.

3-ий выпуск Дневников разработки, в котором можно увидеть готовых NPC в мире игры.

Стоит ли говорить, что буквально сразу мы стали получать сотни писем от будущих игроков. Поток не иссякает и по сей день, а меньше, чем за год накопилось почти 2000 биографий! Кстати, в «Синем крыле», среди инженеров корпорации, больше всего претендентов. Конечно, среди анкет встречались и @Мазафакеры666, с историями о посиделках в подъездах, которым не место под Куполом. Тем не менее, мы ежедневно находим отличные анкеты, и база корпорации CRONUS пополняется новыми сотрудниками.

Интерфейс базы данных ещё не в финальном виде.

Время подводить промежуточные итоги. Ведь совсем скоро Encased наполнится первыми игроками.

Форм обработано: 1981

• Черное крыло (охрана и безопасность): 425

• Белое крыло (врачи и ученые): 332

• Синее крыло (инженеры и техники): 514

• Оранжевое крыло (бывшие заключенные для тяжелых работ): 325

• Серебряное крыло (офисные сотрудники): 385

О подробностях сюжета и сложностях взаимоотношений между сотрудниками корпорации вы узнаете совсем скоро из игры, а сегодня мы поделимся несколькими сумасшедшими, смешными, грустными и захватывающими историями на примере готовых NPC.

* * *

И это лишь небольшая часть историй, которые войдут в игру.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Black Tower", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 58, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 51287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 17:02:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51287, "author_id": 137985, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51287\/get","add":"\/comments\/51287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Лишь бы не как в Pillars of Eternity

Ответить
0

Кстати, у вас анкеты "Дракоген" нету случаем?)

Ответить
3

Интересно, на сколько она хороша в плане ролевого отыгрыша.
Смогу ли я отыграть типичного белого воротничка из серебряного крыла, который постепенно, под гнётом обстоятельств будет превращаться в сурового исследователя пустошей.

Ответить
0

Да! Такая возможность будет. Это не самый простой путь к выживанию, но он есть :)

Ответить
2

Бог мой, это что Фоллаут с другой цветовой гаммой что-ли?:)

Ответить
1

Не люблю инди, особенно, те что хайпуют на хардкорности и пикселях. Но вот инди разработчикам, делающим, изометрические ЦРПГ, дело совсем другое - всегда поддержу!

Ответить
0

А игра-то когда?

Ответить
2

Скоро! Разработка идёт полным ходом.

Ответить
0

Просто чтобы чуть чуть подогреть интерес: в ближайшие два года будет? :) А то я по фоллаутам в изометрии соскучился)

Ответить
1

Конечно, если так ставить вопрос, то будет. Можете добавлять в вишлист, чтобы не пропустить.

Ответить
0

Отлично)

Ответить
0

норм , я в белое крыло вписывался )

Ответить
0

Не совсем так, это переосмысление жанра, с сохранением традиций.

Ответить
0

SPECIAL в блоке атрибутов персонажа прям хорошо просматривается.

Ответить
0

Ох как круто выглядит! Когда можно пощупать?

Ответить
0

Уже совсем скоро!

Ответить
0

То есть уже сегодня?

Ответить
0

Сегодня только в том случае, если вы подъедете в студию :)

Ответить
0

С радостью! Адрес в студию? =)
PS: "ахтыж", опять не туда ответил.

Ответить
0

Можете связаться с комьюнити менеджером студии, он вам поможет добраться :)

Ответить
0

Ваша клиентоориентированность очень приятно удивляет. То есть, я действительно могу вот так приехать и поиграть у вас в студии?

Ответить
0

Поиграть — очень сильно сказано, но посмотреть на то, что мы с уверенностью можем показать, пожалуйста. Мы не скрываемся)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]