Gamedev
Black Tower
4248

Мы предложили сообществу написать истории для Encased RPG. Что из этого вышло

Encased — это изометрическая RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. Игра, вдохновлённая оригинальным Fallout, Divinity Original Sin и Planescape: Torment.

В закладки

Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё.

Со старта разработки мы мечтали создать вокруг Encased вовлеченное комьюнити игроков. Сообщество, которое не просто наблюдало бы за разработкой, но и принимало непосредственное участие в работе над игрой: предлагая квесты, монстров, идеи, игровые механики и случайные события.

NPC придуманный сообществом, в лабораториях C.R.O.N.U.S.

Так, в июле прошлого года мы создали интерактивную анкету: тест из десяти вопросов без правильного варианта ответа, который смог бы определить, в какое Крыло сможет попасть ваш персонаж.

Крылья — это разновидность специализаций в мире Encased. У игрока нет класса персонажа, как такового и он сам выбирает как развивать героя. Крылья дают стартовые бонусы к разным скилам и характеристикам. Так например, принадлежность к Чёрному Крылу даёт бонус к владению различным оружием, силе и выносливости.

В конце анкеты игроку предстояло написать целую историю персонажа. Лучшие анкеты мы обещали превратить в NPC, все остальные — поместить в базу сотрудников корпорации CRONUS. Это значит, что имя может появиться в игровых документах, терминалах, электронной переписке между работниками компании.

Пора выполнять обещания.

Мы уже показывали шесть анкет из первого потока, которые удивили, рассмешили и порадовали нас сильнее всего. Сегодня вас ждет тот самый компьютер, который предстоит найти.

3-ий выпуск Дневников разработки, в котором можно увидеть готовых NPC в мире игры.

Стоит ли говорить, что буквально сразу мы стали получать сотни писем от будущих игроков. Поток не иссякает и по сей день, а меньше, чем за год накопилось почти 2000 биографий! Кстати, в «Синем крыле», среди инженеров корпорации, больше всего претендентов. Конечно, среди анкет встречались и @Мазафакеры666, с историями о посиделках в подъездах, которым не место под Куполом. Тем не менее, мы ежедневно находим отличные анкеты, и база корпорации CRONUS пополняется новыми сотрудниками.

Интерфейс базы данных ещё не в финальном виде.

Время подводить промежуточные итоги. Ведь совсем скоро Encased наполнится первыми игроками.

Форм обработано: 1981

• Черное крыло (охрана и безопасность): 425

• Белое крыло (врачи и ученые): 332

• Синее крыло (инженеры и техники): 514

• Оранжевое крыло (бывшие заключенные для тяжелых работ): 325

• Серебряное крыло (офисные сотрудники): 385

О подробностях сюжета и сложностях взаимоотношений между сотрудниками корпорации вы узнаете совсем скоро из игры, а сегодня мы поделимся несколькими сумасшедшими, смешными, грустными и захватывающими историями на примере готовых NPC.

* * *

И это лишь небольшая часть историй, которые войдут в игру.

Black Tower
{ "author_name": "Black Tower", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 23, "likes": 58, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 51287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 17:02:49 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Лишь бы не как в Pillars of Eternity

Ответить
0

Кстати, у вас анкеты "Дракоген" нету случаем?)

Ответить
3

Интересно, на сколько она хороша в плане ролевого отыгрыша.
Смогу ли я отыграть типичного белого воротничка из серебряного крыла, который постепенно, под гнётом обстоятельств будет превращаться в сурового исследователя пустошей.

Ответить
0

Да! Такая возможность будет. Это не самый простой путь к выживанию, но он есть :)

Ответить
2

Бог мой, это что Фоллаут с другой цветовой гаммой что-ли?:)

Ответить
1

Не люблю инди, особенно, те что хайпуют на хардкорности и пикселях. Но вот инди разработчикам, делающим, изометрические ЦРПГ, дело совсем другое - всегда поддержу!

Ответить
0

А игра-то когда?

Ответить
2

Скоро! Разработка идёт полным ходом.

Ответить
0

Просто чтобы чуть чуть подогреть интерес: в ближайшие два года будет? :) А то я по фоллаутам в изометрии соскучился)

Ответить
1

Конечно, если так ставить вопрос, то будет. Можете добавлять в вишлист, чтобы не пропустить.

Ответить
0

Отлично)

Ответить
0

норм , я в белое крыло вписывался )

Ответить
0

Не совсем так, это переосмысление жанра, с сохранением традиций.

Ответить
0

SPECIAL в блоке атрибутов персонажа прям хорошо просматривается.

Ответить
0

Ох как круто выглядит! Когда можно пощупать?

Ответить
0

Уже совсем скоро!

Ответить
0

То есть уже сегодня?

Ответить
0

Сегодня только в том случае, если вы подъедете в студию :)

Ответить
0

С радостью! Адрес в студию? =)
PS: "ахтыж", опять не туда ответил.

Ответить
0

Можете связаться с комьюнити менеджером студии, он вам поможет добраться :)

Ответить
0

Ваша клиентоориентированность очень приятно удивляет. То есть, я действительно могу вот так приехать и поиграть у вас в студии?

Ответить
0

Поиграть — очень сильно сказано, но посмотреть на то, что мы с уверенностью можем показать, пожалуйста. Мы не скрываемся)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null