По
данным портала 9to5mac, в течение марта Apple начала рассылать разработчикам
предупреждения о том, что апеллировать к цене приложения в его названии или
логотипе не рекомендуется. Теперь авторы получают сообщения об ошибке, если
пытаются опубликовать в App Store программу, не удовлетворяющую требованиям.
При попытке отправить на проверку приложение со словом Free в названии разработчики
получают от Apple уведомление. В сообщении говорится, что информация о цене,
которая содержится в заголовке, на ярлыке или скриншотах не относится
к метаданным. В случае необходимости авторы могут указать стоимость или скидку
в описании своего продукта.
Начиная с сентября 2016 года Apple также начала удалять из App Store
«проблемные и брошенные» приложения. В течение месяца из онлайн-магазина
пропало более 50 тысяч программ — на 238% больше чем при обычном
функционировании сервиса.
Помимо этого, с обновлением iOS 10.3 разработчики получили возможность отвечать на отзывы пользователей в App Store. Самим владельцам устройств
после комментария авторов
будут приходить уведомления на почту.