Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Gamedev Андрей Верещагин
2061

Кого поддержать: игры про животных в лесу, в городе и на скейте

Интересные проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки
Аудио

Small Saga

Ролевая игра, действие которой разворачивается в королевстве Родентия, расположенном глубоко под улицами Лондона. Оно населено крысами, мышами, белками и кротами, которые и станут персонажами игры.

Главный герой — мышонок по имени Верм, чей хвост был похищен богом смерти. Именно возвращению пропавшей конечности и посвящён сюжет игры.

В Small Saga будут пошаговые сражения на манер JRPG, а система прокачки персонажей содержит в себе элементы ККИ. Автор обещает, что в игре не будет гринда и случайных битв, а на прохождение уйдёт порядка 8-10 часов.

Выход Small Saga запланирован на июль 2021 года. Сейчас доступна демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек.

Осталось собрать: 1,8 тысячи долларов из 41,8 тысячи за шесть дней.

F.R.O.G.

Песочница, в которой игроку в роли лягушки нужно решать задачи, основанные на физике. При этом для взаимодействия с объектами на уровнях придётся использовать язык животного — примерно как в Goat Simulator.

Все объекты на локациях будут вести себя именно так, как и в реальной жизни. Например, дротик для дартса действительно будет застревать в стене, если его бросить.

По словам разработчиков, на каждой локации будут свои собственные механики. Чтобы открыть доступ к новым уровням придётся собирать золотые трофеи, разбросанные по игровым мирам. Авторы уверяют, что несмотря на яркую картинку, F.R.O.G. сможет бросить вызов и опытным игрокам — некоторые из заданий будут действительно трудными.

Выход игры запланирован на декабрь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, постер.

Осталось собрать: 34,6 тысячи долларов из 38,2 тысячи за 25 дней.

SkateBIRD

Симулятор скейтбординга, в котором нужно управлять птицей на доске. Кататься предстоит в импровизированных мини-парках, где в качестве рамп могут выступать, например, миски с кашей.

Судя по всему, геймплейно SkateBIRD будет напоминать Tony Hawk's Pro Skater: здесь также нужно выполнять трюки и зарабатывать очки. Чем известнее будет становиться ваша птица-скейтер, тем больше других птиц решат посетить ваш парк. Они будут давать задания, открывающие доступ к предметам кастомизации.

Авторы игры обещают, что как и в Tony Hawk's Pro Skater, на локациях будет полно секретных мест. В них можно найти не только новые шапки и скины для птиц, но и доски, некоторые из которых обладают особыми свойствами.

Релиз SkateBIRD запланирован на июнь 2020 года. Сейчас доступна демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, фингерборд, картонную модель парка.

Осталось собрать: разработчики уже привлекли 48,9 тысячи долларов, хотя просили только 20 тысяч. Но до конца кампании остаётся ещё 11 дней, а в случае, если игре удастся собрать 50 тысяч, в неё добавят возможность погладить птицу — это важно.

AWAY

Симулятор выживания, действие которого происходит в отделённом будущем, где всему живому угрожают природные катаклизмы. Игрок управляет сахарной сумчатой летягой, чья цель — найти безопасное место для себя и его семьи.

По словам авторов, в игре будет полноценная работающая экосистема: хищники охотятся на травоядных, животные, от мелких насекомых до крупных млекопитающих, взаимодействуют друг с другом. При этом игрок сам волен решать, как вести себя в той или иной ситуации — вступать ли в бой, бежать или попытаться тихо обойти угрозу.

Все локации в игре создаются с оглядкой на способности сахарной сумчатой летяги. Это очень ловкое и быстрое животное, которое к тому же умеет планировать с высоты, поэтому добраться до нужной точки можно будет сразу несколькими способами. Впрочем, авторы не исключают, что в будущем добавят в AWAY и других играбельных зверей.

Релиз игры запланирован на февраль 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, открытку, плюшевую игрушку

Осталось собрать: авторы уже привлекли 54,4 тысячи долларов против требуемых 45,8 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё 27 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Разработчики кооперативной головоломки Minamal Move собрали 17,18 тысячи долларов, хотя просили 16,7 тысячи. Кампания завершена успешно, хотя ни одна из дополнительных целей не была достигнута.

А авторы «рогалика» Mirador, в котором можно создавать собственных боссов и отправлять их сражаться с другими игроками, прекратили сбор. Им удалось привлечь только 28,2 тысячи долларов из требуемой 61 тысячи. Впрочем, разработчики намерены продолжать создание игры, хотя теперь они не уверены, когда состоится релиз.

Авторам кооперативной метроидвании NOIA, похоже, также не удастся собрать нужную сумму. До конца кампании осталось двое суток, а игра привлекла лишь 2,6 тысячи долларов из необходимых 34 тысяч.

#kickstarter #деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","kickstarter"], "comments": 28, "likes": 45, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 56553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jun 2019 15:22:15 +0300" }
{ "id": 56553, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56553\/get","add":"\/comments\/56553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
28 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сейчас бы, после последних случаев кидалова бэкеров, хоть кого-то финансировать. Нет уж, увольте.

Ответить
0

Ну эти хотя бы собирают деньги на разработку, а не на "посмотрите, издатели, игрокам интересно на $6kk, инвестируйте в нас больше"

Ответить
0

Точно? Ты с увереностью можешь гарантировать, что эти разрабы лучше тех и не кинут своих бэкеров?

Ответить
3

если люди делают пиксель-арт про мышек с боёвкой как в старых JRGP - да, у них есть душа)))

Ответить
–13

Не понимаю, как у людей остаётся время на инди-дрисню, когда вокруг куча не пройденных ААА проектов, куча игр-сервисов по типу сиджа или смэш брос на сычару, от которых залипаешь на месяца а люди продолжают донатить на второсортные помои на юнити. Что не так с этим миром??

Ответить
13

К чёрту бездушные ААА и сервисы, даёшь чистое инди-пикселявое искусство

Ответить
–4

А я не говорил про конвеерное говно от убейсофта. Если ты владелец мультиплатформы, то у тебя всегда будет куча возможностей поиграть в хорошую игру. Я вот, недавно только бога войны купил за 800 грн на олх, даже руки не дошли, так как рдр2 не пройден до конца. А я ведь в сидж ещё играю периодически, и в мордхау.

Ответить
6

Когда в последний раз трипл-эй поднимали «серьезные темы»? 🤔 В Deus Ex? В GoW?

А в инди через раз попадаются, что не инди, то высказывание) https://store.steampowered.com/curator/32281579/ Я не утверждаю, что ААА-игры плохие, просто пытаюсь объяснить, почему инди это на мой взгляд не "инди-дрисня" и на них стоит уделить свое время.

Ответить
5

Ну я писал с долей иронии, конечно, но ты судишь с точки зрения большинства, когда есть разные виды игроков. Я мог бы точно так же сказать: как у людей остаётся время на годовары, рдры и прочие овервотчи на сотни часов, когда есть столько классных непройденных инди с интересным геймплеем, сюжетом, жанром. С нестандартным и более творческим подходом к разработке.

Процент говна среди инди больше, чем среди ААА, но во многом потому, что они не боятся рисковать. Поэтому и новый игровой опыт в инди находишь гораздо чаще, а это то, что немало игроков ищет

Ответить
0

Готов дополнить это тем, что инди-игр за год выходит в десятки, а то и в сотни раз больше, чем трипл-эй. Поэтому чисто статистические среди инди больше говна, но тем и интересней находить в нем алмазы 😀

Ответить
–1

говно от Юбисофта

мордхау

Ответить
2

На вкус и цвет.
Для многих донатные дрочильни - это дрисня, хуже которой нет

Ответить
–14

Я понимаю, что люди разные все, но не догоняю, как можно, имея доступ к ААА играм играть в говно и тем более финансировать ещё большее говно.

Ответить
15

еще один...ну люди наелись ААА говна и открыли для себя инди,
а вот в тебя еще много влезет

Ответить
9

ААА-игры - это не показатель качества, это показатель большого количества денег (бюджета), затраченных на разработку/маркетинг.

Ответить
2

Что-то из всего перечисленного только AWAY более-менее заинтересовала.

Да и то, скорее "менее".

Ответить
0

Ух ты, птицы на скейтборде выглядят весело и экшонисто.
Вот бы было здорово, если бы еще про людей на скейтборде игру сделали — чтоб там было можно ездить, трюкачить и веселиться...

...Хотя не, бред какой-то...

Ответить
2

Меня бы устроила бы хорошая игра про человека на скейте с птичьей фамилией

Ответить
1

И чтобы эта хорошая игра имела приписку как у легендарной гоночной игры. И цифру 3.

Ответить
0

Мне бы и без всяких приписок от гоночных игр бы покатило (может даже больше). Главное, чтоб без всяких рукожопых у руля, как в последние "разы".

Ответить
0

трейлеры бы тоже, гифки хорошо, но они уж больно зашакаленые

Ответить
0

Демка со скейтптичкой совсем неиграбельная и кривая.

Ответить
0

Ладно, судя по видео других игроков, проблема в моем геймпаде.

Ответить
0

Ну, хм, ничего особо интересного для себя не нашел....

Ответить
0

Я бы птичку то погладил...

Ответить
0

А я в целом поддерживаю товарищей которые говорят что, мол, "как можно в это играть, когда есть ааа игры". То есть инди должны быть, глупо с этим спорить, но в последнее время эти инди такие... что лучше бы их не было. Дадут тебе там редактор несделанной игры(песочница) и сиди, развлекай себя, или вот платформеры всякие и метродивании - одну не отличить от другой, но зато в количестве 100 штук на квадратный сантиметр. Как и соседний жанр - убей-всех-вид-сверху. Раньше инди это было что-то свежее и интересное, новый взгляд и т.д. И сейчас такие возможно есть, но среди кучи поделок их уже не различить.

Ответить
0

Помнится в Spyro Year of the Dragon можно было на скейте кататься, часами там зависал...

Ответить
0

В скейт-птицу обязаны добавить орла по имени тони.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления