Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender

Анимационное подразделение компании будет использовать ПО в своей работе.

111111

Лет 7 не работал уже в 3д редакторах, но никогда не понимал тех, кто юзает Blender когда есть Maya и это стандарт.

Ответить

Это стандарт чего?

9
Ответить

Нет никаких стандартов. Майя просто популярна, но есть также ЗиБраш, Синема4Д, XSI, Макс тот же и еще куча других

10
Ответить

Не поймешь, пока не попробуешь поработать сам.

Ответить

"зато бесплатно"
Пс: сам немного умею в маю.

Ответить

Стандарт ценой в овердохуя денег каждый год. Для игровых студий хотя бы одну часть ведомостей за софт разгрузить уже успех. 

Ответить