Допустим вкладывая очки в "Огнестрельное оружие", за первые 20 - увлечение урона, 40 - уменьшения отдачи, 60 - замедление времени при прицеливании, 80 - шанс нанести двойной урон, 100 - шанс игнорирования брони (очень сильно смотриться на дробовиках)
Моё почтение. Так держать. У тебя всё получит!
Может звучать как кек, но я серьёзно — всё получится.
Комментарий недоступен
Благодарю за поддержку :)
Ну прокачку ты явно переделаешь, нужно держать баланс между "слишком просто, зато ошибиться в прокачке нельзя" и "слишком трудно, билд запорол игру". Стрельбу можешь подсмотреть из Deus ex (2000). Как по мне, самая интересная механика стрельбы, реализованная в РПГ от первого лица за всю историю видеоигр. Больше всего мне понравился интерфейс, простенький, но уже выглядит приятно. Удачи в разработке!
Спасибо, я уделю больше времени этой механике
в РПГ важно, чтобы ролевая система позволяла создавать разных персонажей и отыгрывать через них, иначе никакой ролёвки не получится
в ДХ1 великолепная реализация стрельбы, но вряд ли она подойдёт большинству игроков (тут надо или два режима создавать: классика и современный или вряд ли взлетит). в принципе подойдёт даже реализация киберпанка/втм, но нужно баланс лучше отстроить
А я боюсь даже думать о том чтобы делать 3д игры