ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2

Во второй части: главные сложности разработки игры с открытым миром на Unity, как появилось более 9000 игроков, ожидающих игру, первая встреча с хейтом и запуск тестирования игры. Приглашаю пережить со мной все эти события, которые произошли за последние 4 месяца.

ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2
2626 показов
3.2K3.2K открытий

Софт лонч в рф такая себе идея, но тут уж сам смотри. А вот название я бы поменял, а то это прям уровень мобильных гта-клонов за пакетик чая.

Ответить

Знаю, что на практике софт лонч обычно в других странах делается и понимаю почему. Есть определенные причины, почему было принято решение делать мягкий запуск тут.

По поводу названия - а чем конкретно не нравится?

Ответить

В чём проблема софт лонч в рф, и где тогда его лучше делать? Расскажите незнающим :)

Ответить