ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2

Во второй части: главные сложности разработки игры с открытым миром на Unity, как появилось более 9000 игроков, ожидающих игру, первая встреча с хейтом и запуск тестирования игры. Приглашаю пережить со мной все эти события, которые произошли за последние 4 месяца.

ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2
2626 показов
3.2K3.2K открытий

Круто, молодец! Несколько вопросов...
На видео вдали эффект блюра, или это так сжатие видео на туман сагрилось и дало такой эффект? Если блюр, то как сделан?
Второе - писали про кастомизацию одежды - уже сделали? Если да, то какие плагины юзались?
И последнее - в видео уже весь функционал показан? Т.е. только база, больше геймплея пока нет? Если да, то тут наверно только половина работы проведена. Когда добавишь заработок и прочее, будет сложно поддерживать веселье в игре, когда у тебя даже машины не будет :)

Ответить

Спасибо большое! Блюр - это пост процессинг, конкретно depth of field :)

В видео показан весь функционал текущей версии, но есть очень много наработок других систем. Просто их надо доделать, даже в тестовую версию их нельзя пока вставлять. 

Работы ещё много, именно поэтому решил, что без команды дальше не обойдусь

Ответить