Буквально пару недель назад решил с Макса перейти на Блендер. Подумал, что как-нибудь переучусь на правую кнопку выбора. Поставил предрелизную 2.8 и уже на окне с выбором левой - правой кнопки и темной темы прокричал "Боже, как же ты хорош!" Интерфейс, кстати, тоже хорошо переработали.
П.с. Может тут смогут ответить. Почему в юнити на всех моделях вылезает 0.27 скейл при импорте из Макса в fbx? Раньше, вроде, такого не замечал. Какой-то параметр дёрнул случайно в Максе?
в преференсах юнит сетап не менял? для юнити один юнит это один метр в максе, ну и resetXform не нужно при этом забывать делать при экспорте тогда в юнити скейл будет 1.0
Не знаю, как в максе, но в блендере будь аккуратне со скейлом объектов(я вообще стараюсь только в режиме редактирования скейлить). Чтоб всегда 1\1\1 было, если это не так, то Ctrl+A -> применить scale
Буквально пару недель назад решил с Макса перейти на Блендер. Подумал, что как-нибудь переучусь на правую кнопку выбора. Поставил предрелизную 2.8 и уже на окне с выбором левой - правой кнопки и темной темы прокричал "Боже, как же ты хорош!" Интерфейс, кстати, тоже хорошо переработали.
П.с. Может тут смогут ответить. Почему в юнити на всех моделях вылезает 0.27 скейл при импорте из Макса в fbx? Раньше, вроде, такого не замечал. Какой-то параметр дёрнул случайно в Максе?
А печеньки будут?
в преференсах юнит сетап не менял? для юнити один юнит это один метр в максе, ну и resetXform не нужно при этом забывать делать при экспорте тогда в юнити скейл будет 1.0
Не знаю, как в максе, но в блендере будь аккуратне со скейлом объектов(я вообще стараюсь только в режиме редактирования скейлить). Чтоб всегда 1\1\1 было, если это не так, то Ctrl+A -> применить scale