Достойный противник: как устроен ИИ в файтинге Shadow Fight 3

Расчёт оптимальных ударов и система обиды и прощения.

Достойный противник: как устроен ИИ в файтинге Shadow Fight 3
33 показа
14K14K открытий

Не знаю что там с ИИ, но год назад в неё невозможно было играть практически с начала игры из-за то ли повышенной сложности, то ли прокачки через лутбоксы. Выиграл такой у пары противников в режиме истории, но следующий тебя выносит за три удара, а тебе надо нанести штук 30. Идёшь в рандомные бои что бы доставать лутбоксы и открывать их ради карточек вооружения, которыми и качаешься. У меня сложилось впечатление что от меня чуть ли не в начале игры требуют покупать лутбоксы, даже толком не давая поиграть спокойно. Геймплей, анимация и графика прям понравились, но прокачка лутбоксами и требования денег уже в начале игры прям расстроили. Естественно удалил и больше не играл. Зачем так было делать я хз. Вот вторая часть денег начинала просить плавно, а это прям в начале тебе говорит мол купи лутбоксов, а то дрочить рандомные бои придётся долго.

Ответить

Вот, явно ты статью не так внимательно читал :)
Не вдонатил - ии на тебя обиделся и лупит почём зря.
Внёс трудовую копеечку - ии тебя прощает.

Ответить

Не, это та же система, что и в новых Ассасинах - уровень шмота. Для прохождения истории нужно постоянно и долго неистово дрочить другие режимы по возможности, повышая карточки с лутбоксов, и потом уже, смотря какой уровень сложности тебя устроит, идти дальше по истории. Или куплять "экономию времени". Жоско там все на этом заточено, но, с другой стороны, рандом бои всегда открыты и подбирают там почти всегда оптимальных по силе ботов, так что все уравновешено в наш 21 век донатов

Ответить