Gamedev Влад Бабаев
4 028

Сценарист игр серии Half-Life покинул Valve

Об этом сообщает Gamesindustry.biz.

В закладки
Чет Фалижек (слева)

Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценарист Valve, приложивший руку к двум эпизодам Half-Life 2, а также другим культовым проектам компании, объявил об уходе. В последнее время он занимался привлечением сторонних разработчиков к производству проектов на платформе Vive, которую поддерживает Valve.

Фалижек работал над эпизодами Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead вместе со сценаристами Эриком Уолпоу (Eric Wolpaw) и Марком Лайдлоу (Mark Laidlaw). Все они уже покинули Valve: Уолпоу ушёл в феврале, а Лайдлоу уволился в январе 2016 года.

Сам Фалижек заявил, что несильно переживал по поводу расставания с командой Valve.

Не было ничего будоражащего или драматичного. Я проработал там 12 лет, выпустил несколько отличных игр и устройств, поражающих воображение. Хотелось изменить привычный ход вещей. Пока никакой информации о том, куда я направлюсь, дать не могу. Сообщу, когда что-то произойдёт.

Чет Фалижек, бывший сценарист Valve

Руководитель крупного медиа-издательства Gamer Network Руперт Ломан (Rupert Loman‏) отметил, что Фалижек был одним из последних знаковых сотрудников Valve.

The last remaining Valve staff member with a name and email address leaves :( Best wishes & thanks for your great s… https://t.co/sHrwljJifX
Последний сотрудник Valve с именем и адресом электронной почты покидает компанию. Всего наилучшего и спасибо за огромную поддержку.

#valve

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve"], "comments": 12, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 6339, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 May 2017 14:27:47 +0300" }
{ "id": 6339, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6339\/get","add":"\/comments\/6339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Невелика потеря. Валв уже несколько лет не выпускает сюжетных игр, а только и занимается тем, что гребёт деньги со скинов и сундуков. Мне даже интересно, чем там всё это время занимались сценаристы и другие писатели? Раз в 2 года для нового героя из доты составляли биографию, длиной в 1-2 абзаца? Может быть, так даже лучше - авось та студия, куда он уйдёт, выпустит годного духовного наследника Халфы под другим тайтлом.

Ответить
1

Там у них же "свободная структура", каждый занимался тем, чем хотел и мог быть полезен. Даже для Half Life 3 создали 5 концептов, каждый из которых так и не "попёр", вот их все и убрали в стол. А инициировали их как раз вот такие рандомные сотрудники – сценаристы, дизайнеры, левел-дизайнеры и тд.

Ответить
0

Не видать нам хэлф-лайф 3

Ответить
2

Где ж ты, тит твою мать, прочёл 'half' как [хэлф], хотя читается [haf]?

Ответить
2

Хьюстан, хьюстан, ду ю копи - лукс лайк ви хаве батхерд хере. Нид э бекап.

Ответить
0

Зис из Хьюстон. Сай агаин плеазе.

Ответить
0

Этот уход, очередной гвоздь в крышку гроба с надписью "синглплеерные игры Валв". Очень грустно становится от того, что сценаристы уходят, но это закономерно. Зачем сценаристы студии, которая занимается чисто развитием мультиплеерных игр.

It's just a business(c)

Ответить
0

Всё течет, всё изменяется..

Ответить
0

Видимо, не будет полуанонсированного проекта Valve для VR.

Ответить
–3

Буквально неделю назад перепрошел хф2 и эпизод1. Так вот, сюжет первого эпизода весьма уныл. Никаких новых ассетов кроме Комбайна. Сюжет: снова в цитадель, немного подземки и щипотку города. А эти постоянные, откровенные, и я бы даже сказал, ребяческие заигрывания Аликс, только портят впечатление от прохождения самой игры. Особенно запомнилось изречение Барни, когда нужно было поспеть за Аликс на переходе "давай же, беги за ней, чёртов ты счастливчик". ВТФ?

Ответить
4

Он не уныл. Сам эпизод очень короткий(часика на 2). И вся его суть в том, чтобы выбраться из Сити-17 с важными данными на флешке. Сам по себе эпизод имел классную атмосферу побега от эпицентра предстоящего взрыва и драйвовый саунд(чего стоит музон в больнице). По-сути, там некогда было концентрироваться на сюжете, потому что сами обстоятельства к этому не обязывали.

Ответить
0

То, что вы описали - это и есть, во многом, работа сценариста

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления