Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценарист Valve, приложивший руку к двум эпизодам Half-Life 2, а также другим культовым проектам
компании, объявил об уходе. В последнее время он занимался привлечением
сторонних разработчиков к производству проектов на платформе Vive, которую
поддерживает Valve.
Невелика потеря. Валв уже несколько лет не выпускает сюжетных игр, а только и занимается тем, что гребёт деньги со скинов и сундуков. Мне даже интересно, чем там всё это время занимались сценаристы и другие писатели? Раз в 2 года для нового героя из доты составляли биографию, длиной в 1-2 абзаца? Может быть, так даже лучше - авось та студия, куда он уйдёт, выпустит годного духовного наследника Халфы под другим тайтлом.
Там у них же "свободная структура", каждый занимался тем, чем хотел и мог быть полезен. Даже для Half Life 3 создали 5 концептов, каждый из которых так и не "попёр", вот их все и убрали в стол. А инициировали их как раз вот такие рандомные сотрудники – сценаристы, дизайнеры, левел-дизайнеры и тд.
Не видать нам хэлф-лайф 3
Где ж ты, тит твою мать, прочёл 'half' как [хэлф], хотя читается [haf]?
Хьюстан, хьюстан, ду ю копи - лукс лайк ви хаве батхерд хере. Нид э бекап.
Зис из Хьюстон. Сай агаин плеазе.
Этот уход, очередной гвоздь в крышку гроба с надписью "синглплеерные игры Валв". Очень грустно становится от того, что сценаристы уходят, но это закономерно. Зачем сценаристы студии, которая занимается чисто развитием мультиплеерных игр.
It's just a business(c)