Места работы
- 2011-2012 работал в мелких безымянных конторах, занимался всем подряд, но по большей части был над hidden object’ами (HOPA)
- 2012-2013 работал в новосибирской Alawar Friday’s Games, в основном рисовал концепты для тех же ХОГов, но удалось также поучаствовать в препродакшене других проектов
С того момента перебрался в Санкт-Петербург и до сих пор работал на аутсорсе над большим количеством разных игр. Основным проектом была космическая стратегия Empire: Peripheral Wars. Писал код для Iron Guard, делал арт для разных игр (Royal Envoy 3, Z-End: World War и другие).
Предпочтения
Меня привлекает междисциплинарная работа, в которой приходится решать нетривиальные задачи и применять различные навыки. В ходе опыта накопилось определенное количество знаний из разных областей и специальностей, которые помогают воспринимать игру не просто с точки зрения узкого специалиста, а как целостный продукт, понимать место и взаимосвязь различных аспектов игры и влияние проект в целом. К примеру, я понимаю, как создать арт исходя из гейм-дизайна, как реализовать его в рамках имеющихся технических особенностей и как построить для его производства эффективный пайплайн.
Контакты: igorrashkuev@gmail.com