Devcom 2019: игры могут стать силой, противостоящей «ненависти и популизму»

Стефан Рейхарт, управляющий директор Devcom, считает, что игры могут стать силой, противостоящей текущим социальным и политическим проблемам.

Devcom 2019: игры могут стать силой, противостоящей «ненависти и популизму»

Выступая на открытии шоу в Кёльне, глава Devcom сказал, что игры - это средство, которое может заставить людей думать, и что создатели игр должны использовать эту силу и попытаться создать лучший мир.

Мы живём в поистине безумные и сложные времена, сталкиваясь с социальными, политическими и экономическими проблемами.

Stephan Reichart, Управляющий директор Devcom

Никогда прежде не было так важно, чтобы каждый из нас попытался изменить наш мир к лучшему. Мы должны встретиться с теми в нашем обществе и политике, кто пропагандируют ненависть, популизм и безответственность, а игры могут стать одним из многих способов на пути к этому. Игры могут рассказать истории о равенстве, ответственности, терпимости, разнообразии. Ваши игры; наши игры способны заставить думать миллионы и миллионы людей во всём мире.

Stephan Reichart, Управляющий директор Devcom

Эта речь повторяет тезисы, сделанные Рейхартом во время открытия Devcom 2018, когда ведущий шоу сказал, что «никогда не было так важно разрабатывать игры, способные изменить мир», в дополнение к защите нашего общества от того, что он назвал «тупостью вокруг нас».

1.1K1.1K открытий
27 комментариев

Типа нам "правильных" фильмов и сериалов не мало, сейчас ещё и "правильные" игры подъедут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С этими "прогрессивными" придётся когда-нибудь укатываться в олдфажные игры, несжвзированную литературу, классический кинематограф и аниме. Попортят все, что попадает в их кривые руки.

Ответить

а может лучше укатываться не самим к ретроиграм, а укатать "прогрессивных"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет Стефан, не могут по своей природе. Игры отражают происходящее в настоящем мире - нельзя жить в зазеркалье. Пока 95% потенциальных потребителей игр болтаются между "за чертой бедности" и "ура, хватило погасить все кредиты", все разговоры о продвижении доброты и жизнеутверждающих идей лишь плевок в лицо людям, каждый день борящимся за своё существование. Если даже в тех же USA человек с высшим образованием легко может оказаться жителем картонной коробки под мостом, то что говорить об остальных? Не зря один из недавних стрелков, Патрик Крузиус в соц. сети LinkedIn высказался кратко и ёмко: "Работа - говно". Так что рекомендую Стефану отвлечься от роли миролюбивого визионера в индустрии, и обратить внимание на руку, что щедро отстёгивает деньги на изготовление очередной порции эскапизма для угнетённых масс.

Ответить

«Бедные люди: существуют.
Игровая индустрия: ну все, пздц, теперь только про говно и из говна будем игры делать»

Представил прям себе бомжа который из под коробки в которой живет вытаскивает 20$ для припл-А, так потом еще ноет что в сезон пасс входят не все танцы, и ваще гриндить ему некогда — надо же еще еду по помойкам искать

Ответить