История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
4040 показов
32K32K открытий
33 репоста

Играл в Elite, Играл в Nether Earth, играл в текстовые квесты на спектруме втч от энтузиастов вроде "Звездного Наследия", играл в Star Control.. ну вы поняли, да?

Сам мог только мечтать о том чтобы переосмысливать идеи игр со Спектруме (а там было куча без малого гениальных геймдизайнерских вещей) для мобилок и ПК, потому был очень рад что есть люди кто мыслят сходно. :)

Неудивительно что КР1 и КР2 я считаю самой душевной и шедевральной и ламповой игрой сделанной на просторах СНГ ever. Переигрывал массу раз.

Огромное спасибо Дмитрию за его труды и душу вложенную в каждый проект.
Такого энтузиазма душевности и геймдизайнерской смелости современному геймдеву очень не хватает, что к сожалению и подтвердил варгейминг с их МоО. :(

Ответить